Человеку нужным нужно быть

Галина Према
  Всё грустнее становится жить в нашем мире. Вокруг практически нет счастливых лиц. Разве что среди юной молодёжи, той, которая ещё способна влюбляться.
Большая часть людей одинока. Самое страшное - одиноки в кругу родных и близких людей. В погоне за всё большим количеством благ и удовольствий, люди закрыли души железными масками. И даже погибая, продолжают заботиться о маммоне...

  Сегодня на кофе к родственнице я зашла с улыбкой. Перед уходом с работы заглянула в зеркало и не узнала себя: помолодела лет на двадцать! А причиной этому был ангел - моя воспитанница Настенька. Это она смотрела на меня искренним любящим взглядом, чистым-чистым, как слеза Девы Марии. Божьи Пути неисповедимы. Неродной по крови человечек родней родного!

  Чтобы жить в этом мире, надо обязательно быть нужным хотя бы одному человеку, пусть даже совсем крошечному, но который смотрит на тебя взглядом Иисуса.
 
 Чего греха таить, каждый хочет, чтобы на него смотрели с любовью. Только большинство ждёт этих взглядов от других. А ведь каждый может сам излучать тепло и нести спасение. Только так мы одолеем Тьму, проросшую внутри нас.

 Родные мои, ЗЕМЛЯНЕ! Я умоляю вас - дарите друг другу тепло, улыбки, заботу, любовь. Тем, кто рядом. Не надо рваться куда-то спасать мир. Нужно начинать делать это вокруг себя...
Пожилая мама (за восемьдесят лет) лежит в больнице. Один одинокий сын нужен ей. Просто побыть рядом, насмотреться на родное лицо. Когда я слышу её смиренный, вернее обречённый голос, уверяющий, что она не хочет обременять сына уходом за собой - я не верю ей. Я слышу, как кричит за железной маской её душа.

 Открывайте Души, срывайте маски, отрывайтесь от зацепки за материальное. Время пришло! Человеку нужно быть нужным, иначе он погибает.