Осим хаим. Пролог

Александр Берёза
Странная штука - человечий мозг.
Хм. Ведь по правилам, не сразу вспомнить, каким,  правильно было бы написать "человеческий". Хотел было исправить, но остановился и не стал этого делать. Решил оставить "человечий". Звучит как-то немного дико, что-ли, не в смысле необычно или неприемлемо, а именно дико, первобытно.
Ну, да ладно.

Однажды моя тётя, мамина родная сестра, прислала мне в мессенджер статью...
Если бы дело было в прошлом веке, я бы сказал, вырезку из газеты/книги/журнала,а тут пускай это будет вырезка из интернета. Кто-то может сейчас скажет или подумает: "Вот, брата моего нужно вырезать из интернета! Или меня самого!"
Так вот, в этой статье некое третье лицо, назовём её "женщина" (да простят меня небеса!) делится своей личной историей в ЖЖ и переживаниями от "осим хаим". Не буду сейчас уходить от мысли, эту историю вы можете почитать в сети, она там одна. Ну, хорошо, две максимум.

Вначале, получив вырезку от тёти, я несколько, совсем чуточку, огорчился. Сам терпеть не люблю перепостчивать, тупо множить и без того перемноженную информацию, не превнеся в неё своих размышлений. Машине-то абсолютно до лампочки, что читать, 0 или 1, в каком количестве и последовательности,  но я то не машина, мне не хочется постного.

Но! Осим хаим способен творить чудеса!

Моя любимая тетя Нина! Если ты вдруг читаешь эти строки, знай, твой перепост попал в самую точку, в самое благоприятное для того события время, предопределённого Высшими Сферами.
Я люблю тебя!
...