Мышиные истории 2

Федорова Любовь Алексеевна
Этот случай произошел, когда мы жили на севере, куда ездили по вызову, чтобы заработать денег.Жили мы в большой трехкомнатной квартире в БАМавском доме. В небольшом городке Радужный, дома, в основном, были деревянными. Зимы стояли суровые и маленькие грызуны забирались в подвалы домов и даже в квартиры. И вот однажды, расположившись в своем туалете, я с диким криком вылетела оттуда, как пробка из бутылки шампанского. Сверху из сливного бочка мне на голову спрыгнула мышь.Это даже была не мышь, а маленький мышонок в виде серенького комочка. И, конечно же, мышонок не знала, что у ее новой хозяйки есть одна особенность, скорее фобия боязни мышей. На оглушительный крик сбежались все домашние и даже соседи.Я орала беспрестанно, у меня, как потом рассказывали, стоял дикий страх в глазах. Опять поднялись волосы дыбом, опять меня пробил предательский липкий пот, опять противно засосало под ложечкой. Моя музофобия не заставила себя долго ждать.

 И только одна соседка смогла меня успокоить и остановить мой бешеный крик, рассказав одну историю. Был такой случай в Радужном, когда так же на женщину спрыгнула мышка из сливного бочка, женщина так крикнула, что ее челюсть выскочила и даже в больнице не смогли ей помочь. Не было такого специалиста, чтобы вставить на место женщине челюсть, не повредив ее. Она не могла не говорить, не есть и не пить, так как у нее была сильная боль. В городе подняли все службы и эту женщину вертолетом доставили в Нижневартовск, где были специалисты по ее проблеме. Только этим рассказом меня остановили и я, выпив каких-то капель, перестала кричать. А еще нам предложили завести в доме кошку. И, уже без моего участия, стали обсуждать у кого из соседей есть котята. В тот же вечер у нас в доме появился маленький серенький котенок, которого мы назвали Дымкой. Дымка очень помогла в борьбе с моей фобией. То ли от запаха котенка, то ли от такой реакции новой хозяйки, но мышей в квартире я больше не видела.