Ну вот такой я ловелас

Татьяна Гутова
          Календарь Еиреники.
          Паж Жезлов. 10 января 2018 года.
          Венецианское Таро.

            " Примите важное предостережение "Задирая нос"
             поглядывайте под ноги,чтобы не "упасть в лужу".


                Приглашены сегодня мы,
                конечно же,с женой вдвоём,
                на день рождения кумы,
                поближе к вечерку, пойдём.

                Трещать люблю,когда приму,
                никто тогда мне не указ,
                бабёнку в уголке зажму,
                ну вот такой я ловелас.

                Жене плевать,ей флиртовать,
                хотя бы где,хотя бы с кем,
                ей флиртовать.а мне "играть"
                с любой бабёнкой и без тем.

                Но вот беда,молчит мой мозг,
                он в предвкушении еды,
                опять мне кто-то двинет в нос,
                а нос вновь просит: не ходи!