Фантасмагория. Сон о Конечной

Оксана Ларина-Заритовская
-Я до конечной в нем доеду?

- Доедете, до кольцевой.

Автобус колесит по свету,
Багаж таская за собой.

- Сменить сорочку хорошо бы,
На свежую. Но не сойти.
Ведь остановится он только,
на кольцевой - в конце пути.

- Так в чем помеха? Вот сорочка.
Никто не может помешать.
Ах, та нахальная девица?
Она не научилась ждать.

Она мне выставила ногу,
чтоб не могла перешагнуть.
И где она теперь? Не знаю.
Но знаю, что свободен путь.

Путь залит солнцем и накатан.
Салон почти полупустой.
Как странно? Ветром что ли сдуло.
Вот и доехали с тобой.

Ты вышел, я назад вернулась,
Чтоб вещи в багаже забрать.
Вокруг меня толпа народа,
торопят, но успела взять,

все то, что мне по-сути нужно.
Что алчущим не отобрать.
На этом все. Что дальше было
не знаю. Сон не смог мне дать.

Он добрым был. Добро в нем было.
Светло в нем было. хорошо.
Но мы расстались на конечной.
И дальше каждый сам пошел.