Климатическая бомба

Тамара Золотова
 Эпиграф: "Что-то мне подсказывает что помимо зимней резиденции во Флориде и владений на Карибах у Трампа имеются недвижимые интересы и в Калифорнии. И все это в той или иной мере подвергается испытаниям на прочность."© 23.09.2017 "Предостережения и угрозы"

 Эпиграф: "По своей природе я не пироманка ни разу и если использую огненную стихию как средство давления то выбор этот всякий раз случаен: гибкости в подходах США к ситуации на Корейском полуострове не прибавилось - Калифорния третий месяц задыхается в дыму лесных пожаров."© 06.12.2017 "ЧП и ущерб на 4 млрд. Классика"

 Эпиграф: "По мне ситуация - на один зуб. Но надо ведь ткнуть перстом в нужную сторону  при этом находясь в полной уверенности что совершаешь нечто противоречащее самим основам матричной этики. Рука не поднимается. На этот случай в системе есть внутренние резервы а симуляции извне их органично дополняют."© 07.12.2017 "Золотой штат в огне"

 Эпиграф: "Федеральному агентству по управлению в чрезвычайных ситуациях параллельно пожарным мероприятиям стоит привлечь пару-тройку аналитиков на разбор не самих интервенций к которым по острой нужде либо просто из любознательности я обращалась но на изучение всякий раз возникающего феномена регенерации поврежденных мною участков действительности."© 08.12.2017 "FEMA"

 Эпиграф: " Общие принципы "сборки" которые я сформулировала по результатам "карибского кризиса" легли в основу технологии поэтапного воссоздания двух инфернальных Матриц. Эту задачу приходится решать не обращая внимания на сопутствующие издержки в виде случайных жертв непогоды: промерзает Северная Америка содрогается от порывов злых ветров Европа тонет в снегах Центральный Китай захлебывается от наводнений Африка - разве это цена чтобы  избавиться от зловещего проклятия привнесенного зла рассеянием обращенного в безумие? Когда под моей рукой окажутся все Ветра благоприятный климатический баланс на планете восстановится."© 05.01.2018 "Пожимая плечами"

 Эпиграф: "Со второй попытки условия дальнейшего сотрудничества были согласованы. Разрыв ни одна из сторон не рассматривала."© 08.01.2018
"12. 2017"

 
  "На Небе нет выходных"©. Первые числа января были потрачены на разного рода согласования: компромиссные решения были найдены - принципиальные договоренности достигнуты. Надеюсь ноябрьский кризис усилиями сторон был преодолен: я обещала не болтаться под ногами если мне не будут ставить палки в колеса. Уступила я в тех моментах которые и при других раскладах со временем стали бы мне в великую тягость. Заботой о своем народе нельзя пренебрегать в пользу радений о всеобщем благе. Без всякого сожаления я бросаю то что когда-то требовало продолжения и без слез оставляю начатое уже от себя сосредотачиваясь на главном: успех инфернального проекта в части качественной сборки фрагментированных до сквозняков Матриц двух сгинувших цивилизаций избавит мир живущих от страшного проклятия - мало вам тли? Другое дело что "вышивать" мне приходится по ткани действительности что кишит биотой и ей никак не избежать болезненных уколов. Утешайтесь тем что Небо ревниво следит за тем чтобы я не вышла за пределы крайней необходимости. Это забавно потому что отстраняясь я становлюсь ее совестью.

  Мне по понятной причине тушить было в лом и Матрица не упустила случай съязвить по этому поводу:

 В понедельник 8 января на Калифорнию обрушились сильные ливни. Власти штата объявили об эвакуации жителей в опасных районах. Более 20 тысяч человек были вынуждены покинуть свои дома. Основной удар стихии пришелся на округа Лос-Анджелес и Санта-Барбара. Во многих районах затопило автодороги и повалило деревья. В городе Монтесито в результате оползней разрушены жилые дома. Экстренные службы получили множество обращений о пропавших без вести...

 03:35 10.01.2018
 В Калифорнии подтвердили гибель 15 человек из-за сильных ливней...РИА    Новости.

 Я концентрирую свое внимание в другом направлении: 11 января США объявят решение по судьбе "ядерного соглашения" с Ираном и в этой связи удар стихии что обрушился на Северную Америку как-бы недвусмысленно указывает верный политический вектор. Но не все так прямолинейно. Иранская сделка мне также безразлична как и статус Иерусалима но без формального предлога мне было бы неловко запускать процессы такого масштаба над Атлантикой: гигантские атмосферные возмущения имеют разрушительный потенциал но являются основой технологии сборки и я не представляю как без них обойтись. Привередливой быть не приходится: двусмысленная политическая возня вокруг курильских островов позволяет формировать необходимые мне вихревые потоки и над этим районом. Здесь аллигаторы не вмерзают в лед но тоже приятного мало: циклон следует за циклоном захватывая значительные территории с демонической непреклонность...

 NOAA: В 2017 году стихийные бедствия и непогода стоили США 306 миллиардов долларов. Эта сумма является рекордной. Затраты оказались так высоки из-за огромных пожаров на западе страны а также ураганов «Харви» «Мария» и «Ирма».