Статус Родины выше статуса государства. Диспут

Николай Кувалда
Читаем библейский рассказа в контексте семантического ключа

[size=18]"АДАМ - ЭТО ЛЮДИ"[/size]



(В этом ключе мысль о сексе  - [b]первом писюне и первой ****е[/b] - задвинута на задворки: главная причина почему основное содержание библейского рассказа противно всем двуногим уё..ищам, к какому бы стаду не принадлежали, в какие одёжки не рядились бы,  в сердце и поступках которых доминирует низменное животное начало.)



[b]ДИСПУТ[/b]

[quote]санек 969: Михаил, давай определимся. Адам - это слово могло быть собственным именем первого мужчины?[/quote]

Человека можно назвать любым словом, в том числе и глаголом адам "быть красным" (букв. "был красным"*). Но в тексте нет такого "первый мужчина". Зато есть, что адам - имя нарицательное для мужчин и для женщин в день сотворения их. В качестве личного имени это слово может грамматически восприниматься только в пятой главе после второго стиха.
--------------------------
* О душе..



[quote]санек 969: Тогда, следующий вопрос: Здесь говорится о ком, о мужчине, женщине или людях?

[color=blue]8. И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека (Адам), которого создал.[/color]
(Книга Бытие 2:8 )[/quote]

О мужчинах и женщинах, что есть люди.

Слово [i]адам[/i] в этом стихе должно писать с маленькой буквы, так как к нему приставлен артикль.

;;;; ;;;; ;;;;; ;;;;;;; ;;;; ;;;; ;; ;;;[b][color=red];[/color];;;[/b] ;;; ;;;;

[quote]санек 969: А, потом, у этих людей взял часть плоти и создал Еву?[/quote]

Взял из скольких там сторон их одну сторону (под которой заключил всякую плоть), и построил им (всем) жену их.

Жена - новое государство (новый политический строй), выстроенное в духе времени. О Еве в третьей главе. (Во второй  же о Еве  - Отец и Мать: Батьківщина)


[quote]санек 969: А, государство Ева называлось? А, где оно располагалось?[/quote]

Ева - это Родина. Мать всего живого и всех живых (Быт.3:20). С позиции русского..

Статус Матери-Родины больше статуса государства (политического строя).

[quote]А, где оно располагалось?[/quote]
Речь идёт о условной стране (земле) и условном народе (за любой век). Условный политический строй. (Общие черты, общий подход.) Конкретная страна/земля/эпоха имела бы конкретное имя.


--------------
* [size=10]Сделавшись с нею плотью одной - одним государственным телом.[/size]


[quote]санек 969: [color=blue]21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию.
22И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку.
23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа.
24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.[/color]

Это Бог взял Адам (мужчин и женщин) , навёл на них сон, произвёл вскрытие и из ребра сделал жену (Еву, которая Родина) и привёл к этим мужчинам и женщинам, которые сказали, что Родина - это кость от костей мужчин и женщин, плоть от плоти. Так?[/quote]

Не всякое государство [color=darkblue]("и прилепится к жене своей; и будут одна плоть")[/color] обладает статусом Родина. (Родина уже есть и её предают: [color=blue]"Потому оставит человек отца своего и мать свою.."[/color])

По-твоему, тот адам, который пренебрегает жизнью своих предков, традициями, историей своей страны, - его разум (касаемо высшего начала) пребывает в бодрствующем состоянии? Но чтО усыпляет человека, вводит его в экстаз сродни одури (тардэмА) - разве не дух времени, приносящий в жизнь соблазняющую новизну? Иегова бог (дух времени) взял одну из сторон этого адама. Взять сторону - это тоже самое, что стать на эту сторону, предпочтя её другим сторонам. Ты же на стороне майданутых - ведь так? Взятые духом времени, майданутые победили ватников. [color=red](Ватники - это те, которые не хотят окончательно порывать с прошлым - с Родиной и Отечеством.)[/color] А в результате что - ещё больше пыли, греха, и минимум созидания! Сознание при этом, как у животных. Что у женщин, что у мужчин.



Быт.2:23 (другие гласные, буквальный перевод)
;;;;; ;;;; ;;; ;;;; ;;;;; ;;;;;;;;; ;;;;;;;; ;;;;;;;;;; ;;;; ;;;; ;;; ;; ;;;; ;;;;;;;;;;;;
И сказал этот адам {о жене}: Эта теперь — сила (мощь, сущность) из сильных моих (2. из численных моих) и тело из тел моих!
Эту назовут иша; (жена), ибо от (многочисленного) и;ша (мужа*) взяла/приняла/привнесла (2. пасив. взята/принята) эта.


-----------------

В целом же этот эпизод в контексте "адам - это люди" читается так:

21 И накинул Йагве бог дурной сон (одурь, экстасис, иступление) на этого адама (собир. люди) и уснул он. И взял/принял (Йагве) одну из сторон его и заключил плоть под нею (всякую плоть).
22 И выстроил Йагве бог сторону, которую взял из/от этого адама (собир.), женой и ввёл ее к этому (же) адаму.
23 И сказал этот адам: Эта теперь — сила (мощь, сущность) из сильных моих (2. из численных моих) и тело из тел моих! Эту назовут иша; (жена), ибо от (многочисленного) и;ша (мужа, о важных персонах) взяла/приняла/привнесла (2. пасив. взята/принята) эта.
24 Поэтому оставляет/пренебрегает (многочисленный) муж отца своего и мать свою и прилепляется к жене своей и они становятся плотью одной (одним воплощением, одним государственным телом).
25 И были оба хитрые (коварные) – этот адам и иша; его (держава его)! И не стыдились.


[quote]санек 969: Общий смысл у тебя рушится. Ты играешь словами в ущерб смыслу. Логика нарушается или, это не имеет значения? У тебя Адам, то во множественном числе, то в единственном, но один и тот же.[/quote]

[quote]ВикторКоваленко: Присоединяюсь.[/quote]

Что именно рушится в твоём понимании? (Попробуй отслеживаешь собирательное значение единственного числа. Когда-то же нужно начать делать это.) ВикторКоваленко, тебя это тоже касается. Вы попросту не умеете применять слова в собирательном значении. Куда уж вам угнаться за мыслю библейского автора [color=blue](для языка которого применять слова в собирательном значении - обычное дело; некоторые существительные в этом языке вообще не имеют множественного числа, то же слово пъри - плод)[/color], в которой семантическое значение собирательного слова [i]адам[/i] жестко задаётся контекстом. Скажем, адам в Быт.2:7 не тот, что в Быт. 2:15.* И т.д. и т.п. О разных типажах человека (адАма, - а это мужчины и женщины) речь в рассказе идёт. Тот, у кого душа сделалась животной, по определению не может возделывать и хранить адамУ (антропосфера), чтобы обречь покой своему сердцу на земле своих предков (среди них). Животное такими категориями, планами бытия (проявлением вечности) не живёт в принципе.

Это подобно тому, как если яблоня дала (принесла) свой плод, и кедр тоже дал (принёс) свой плод, и терновник тоже, а вы воспринимаете эту мысль автора в том плане, что речь идёт о одном и том же двуногом животном по имени Плод. (Замените "яблоню", "кедр" и "терновник" на народы, земли и страны, - это синонимы.)

------------------
* [size=10]О важности контекста для определения значения собирательного слова можете заиметь представление на примере более знакомой вам ситуации обозначений в физике — Википедия[/url]. Смотрите таблицы, где одними и теми же буквами обычно в формулах, обозначаются совершенно разные термины.[/size]

Для правильного понимания слова "адам" важен контекст каждого эпизода, в котором оно применяется. А читаем мы этот рассказ (в теме-то, что [url=http://www.evangelie.ru/forum/t141414-9.html]выкинута в мусор[/url] добропорядочными христианами) в общей для всех ситуаций контекстной линии "адам - это люди". При этом автор рассматривает в рассказе и такие ситуации, когда личность человека доминирует над массой. Всё как в жизни, - автор говорит обо всём главном, самом существенном в жизни людей на лице земли, что не меняется веками, хотя внешне самое существенное в веках приобретает то или иное различие.

[quote]ВикторКоваленко: Может ли быть, чтобы после/в результате общения с Богом Адам и Ева стали хитрыми/коварными и не имеющими стыда?
Ясно, что нет.
Таковыми они могли стать только после общения со змеем, хитрейшим из всех зверей полевых.

Фраза "И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились" - название новой главы Библии и истории человечества
(так же как являются заглавиями фразы "В начале сотворил Бог небо и землю" и "Вот происхождение неба и земли, при сотворении их").[/quote]

Иегова бог - это человекоубийца. Если вы даже этого не признаёте, то как сможете читать рассказ, придерживаясь подлинной авторской мысли? Я уже наверное сто раз вам лично писал о буквальном значении леру;ах а-йом в Быт.3:8 - духом сего дня: о самой сути этого шумного бога материального мира, продвигающегося в саду эйдэн (наслаждений) ветром/духом сего дня. Дух сего дня - это синоним духа времени. Если вы не признаёте этого буквального значения слов, то почему со мной вообще говорите (при чём явно впустую)? Я же вашу позицию знаю, что основана она на представлениях и заблуждениях ущербного, лживого мира. Вы хотите самоутвердиться, так идите к своим, разделяющим вашу ущербность, и самоутверждайтесь среди них во всеобщем заблуждении, приятном и понятном двуногим животным. К истине это всё не относится.

Змей. Куда вам понять ущербному, что наха;ш в начале третьей главы - это не тот наха;ш, что в 14 стихе? Контексты этих стихов отличаются, как высшее небо и неопределённая земля, радикальнейшим образом. Вам оно нужно, понять то, на что вы в принципе не способны внимание обращать, отягощённые лживыми схемами и представлениями?


[quote]санек 969: Своими словами передай смысл второй главы, без цитирования. Как понял.[/quote]

Вкратце. Всевышний в Седьмой День почил от всей работы Своей, которую Он сотворил, чтобы на земле произрастало мощное Дерево подлинной истории этого мира (в нём вечность людей), который Он восстановил к жизни, и главным созидателем которого в Седьмой День является человек, сотворяемый в двух началах. Седьмой День - это настоящее физического мира, и у этого настоящего есть свой бог - это Иегова (он вынуждает быть, ибо он толкает постоянно людей на совершение тех или иных действий): дух сего дня - олицетворённое время.

Дух времени то и делает, что всё время творит новое лицо материального мира, обращая в пыль прежнее состояние. Те, кто живёт только новым в духе этого бога, физически опустошающим прошлое, превращаются душами своими в животных и принадлежат целиком пыли. Четыре начала плотской жизни, смысл которой в получении личного удовольствия, охватывает всех людей, в которых доминирует животный подход к бытию. И лишь некоторые люди продолжают оставаться в этом мире теми, в ком пока ещё доминирует высшее предназначение человека (связано с вечностью). Дух времени пытается увлечь и их тоже в нескончаемый процесс тотального обновления мира, когда все прошлые ценности человеческого бытия обращаются в пыль. Все люди поделены на стороны по принципу сторонниками чего или кого они есть. Дух времени вводит всех этих людей в экстаз желания жить куда в лучшей стране, по новому, и берёт одну из этих сторон, и подчиняет ей всех остальных. (Все, кто не согласен с позицией победителей, пребывают в заключении, даже если продолжают быть на свободе. И согласные с победителями в том числе заключены под их власть.) На этом принципе выстраивается новое государство, которое очерняет прежнее государство уже на законном уровне, переписывает полностью историю соответствующую духу времени, которая таким образом всё более и более делается лживой, несоответствующей реальной действительности, та что была в веках и даже несколько лет назад. Мужи авторитетные полностью оставляют традиции и жизнь своих родителей (пренебрегают ими) и делаются одной плотью с новым государственным строем. Они были коварны (хитры), как впрочем и ихнее государство.



[quote]ВикторКоваленко: Что я могу сказать?
Нахаш не сделавший (еще не проклятый) и нахаш сделавший (и проклятый), конечно два разных нахаша.
Это логика. Но логика часто проигрывает контексту (если его правильно определить).[/quote]

Это всего лишь часть контекста. Основной же признак такой: непроклятый наха;ш изображён на фоне Дерева, которое растёт посреди (в центре, внутри) этого сада; а, проклинаемый людьми (звери, скотина/быдло - так о человеческих душах говорят все доныне), наха;ш ползает на брюхе (груди) в пыли, и жрёт эту пыль все дни его жизни, где пыль (о;фар/афар) - это всё то на лице земли, что представляет собой смертное человечество и все дела его плотские. Наха;ш - здесь образ прежде всего человеческого разума (отчасти "голос забытых, но живых предков"): в начале главы - разума высшего, имеющего прямое отношение к вечности; тогда как в 14 стихе - разума низшего (эгоистический ум), принадлежащего целиком пыли.

[quote]Что такое "высшее небо", что такое "неопределенная земля"?
"Что" за пределами "высшего неба"? - вы же в шаге от истины.[/quote]

Высшее небо, - это сфера духовного мира, сфера Вечности. За пределами этой сферы - то, что ещё не охвачено нею и не принадлежит ей. Неопределённая земля (с позиции автора) - это физическое состояние мира (в разном масштабе), в котором живёт человек, его настоящее, что направлено в будущее. Проходит время и от того мира, который только казался очевидным и определённым на лице земли, ничего не остаётся, даже памяти о нём, что он вообще был, - та или иная эпоха, та или иная история, век, тот или иной народ, события, люди, достижения, подвиги, песни, язык (и т.д.) - всё то человеческое, о чём живущие на земле уже не имеют малейшего представления, соответствующего реально произошедшим вещам. И никто из ныне живущих на лице земли не может с уверенностью говорить какое у этой, казалось бы их "определённой" земли, реальное будущее.[/img]






-----------------

Михаил Задорнов Ты только вдумайся, что происходит!
https://youtu.be/_F3O558pH8E?t=947
Чем отличается государство от Родины.

http://forum.meta.ua/topic/t/208940/asc/150.html#10106334