Сон

Ангелина Лозутова1
Я не знаю, что мне делать.
Просто я любила спать.
Но однажды, мне сказали,
Что это что-то значит.

Один раз, решила я,
Просто лечь и спать.
Спать и спать без угомонно,
Чтобы «всё» понять.

Кто-то мне сказал,
Что сон - явление хорошее.
Всё, что вам сегодня снится,
Может сбыться.

Мне приснился странный сон,
Будто я пишу стихи,
Но как видно не судьба мне,
Это всё понять.

"Рифмы нет, а смысл фу"
Кто-то крикнул сзади,
Обернувшись и увидев
Я увидела Его.

Этот самый человек,
Говорил мне,
Что сон-явление хорошее.
Так что же происходит?

Я проснулась,
Записала сон.
Ну а вдруг забуду?
И пошла к Ему,
Выяснять проблемы.

Он сказал,
Что стоит прекратить писать.
Потому что смысла нету,
В этих то стихах.

Я не знала, что мне делать,
Рифмы правда нет.
Ну а вдруг,
Во сне мне что-нибудь присниться,
Что-то, что может мне помочь.

Я решила просто лечь и отдохнуть.
И заснув, я что-то вдруг почувствовала.
Мой разум начинает сонное движение,
Всё верх дном залепленно стихами.

Да, стиха и рифмы нет,
Ну может быть, когда-нибудь,
Я с этим справлюсь.
Кто знает, что нас ждёт?

Я решила не бросать.
Вдруг меня в один момент
Просто осенит?
Завтра будет рифма,
А послезавтра книга