Ты обещала рассказать мне о том, как волшебник скрылся от человека.
- Он скрыл свою власть над ним. И кажется Адаму, что, есть у него свобода выбора. Что он сам, а не отсутствие у него, свойства любви, определяет его мысли и поступки. И если ты, посмотришь на мир, поймёшь меня без труда.
Помнишь, я рассказывала тебе о том, что, Адам, это желание наслаждаться. Оно, облачается в образы и формы, способные его наполнить. Подобно тому, как голод, рисует человеку образ любимого им блюда. А ещё, оно облачается в намерение. В своих книгах, мудрецы называют намерения одеждой. И совсем не случайно, в языке иврит, слова одежда и стыд, берут начало из одного корня.
Отведав запретный плод, Адам, увидел себя "голым", то есть, не способным устоять перед соблазном. Его первоначальное намерение "исчезло", и он ощутил стыд. Стыд, "опустил" человека с уровня намерений в мир действий. А сегодня, современному человечеству, необходимо вернуться к восприятию себя и окружающего мира, через намерение быть в связи с волшебником.
- Что, нужно ему, чтобы вновь вернуться в райский сад?
- Для начала, Адам, должен понять, в чём его "ошибка", ведь он, единственное создание, "способное" ошибаться. Все его достижения, открытия и самые добрые замыслы, вначале приносят пользу, но в конечном итоге, нет ни чего, что, работает ему во благо.
- Причина этому, как я уже сказала, в намерении. Ведь не в достижениях дело, и не в идеях, и даже не в желаниях, а в том, с каким НАМЕРЕНИЕМ их использовать. Сегодня, Адаму становиться ясно, что, действиями не приведёшь мир к счастью. Необходимо обратить внимание, на воспитание в человеке правильного отношения к обществу.
- Это поможет ему раскрыть волшебника?
- Волшебник, это свойство добра.
- Но мы, не ощущаем нехватки его свойства. Напротив, процветают и добиваются успеха те, кто, не связан узами совести и морали.
- Скрытие Волшебника, в сокрытии его важности. "Нет ни кого, кроме него", и только он обязует человека, делать все его поступки.
- Ты сказала, что, стыд опустил человека в мир поступков….
- В нём, человека судят по его действиям, а не причинам, обязующим его совершать добрые дела. В мире поступков, власть волшебника скрыта. С раннего утра и позднего вечера, его обитатели работают на благо общества, но, не из любви к нему, а из желания богатства, власти, славы и знаний.
Скрытие волшебника, является причиной всех страданий человека. А, условием его раскрытия, служит готовность Адама любить его свойство.
- Что есть, в его свойстве?
- Оно, даёт человеку свободу, так как, ни к чему не обязывает. К нему, не приходят, чтобы убежать от страданий, и не для того, чтобы выиграть для себя.
- Скрытие волшебника, является причиной страданий?
- Страдания, это то, что происходит вопреки желанию. Адам ВЫНУЖДЕН выполнять желание волшебника. Он, делает это неосознанно, не из любви к волшебнику, а из любви к эгоистическим одеждам.
Но, одеяния мира действий, не предназначены для того, чтобы по-настоящему наполнить Адама. В нём живёт пустота, и из страха остаться наедине с собой, он не выпускает из своих рук "мобильник".
Внутренне, он готов к "воспитанию", чтобы в чём- то, сделать свое желание, подобным желанию волшебника. А это и есть, то одеяние, в котором гостью не стыдно предстать перед хозяином.
продолжение следует.