Заслуженно

Мария Атласная
    Я стояла на парковке у машины. Держала в руках стаканчик с теплым кофе. День был лучше чем обычно, и я выглядела куда более привлекательнее чем в последние дни. Я наконец тут- весенний Крым сводит меня с ума своей красотой. Мне пора было уже ехать домой но меня окликнули сзади.
 
    Кажется повернулась я как в рекламе- не хватало лишь замедленной сьемки. Моему разочарованию не было предела когда я распознала окликнувшего. Если честно, я надеялась на то, что больше никогда его не увижу. Он стоял весь такой как всегда- никакущий и от самого его взгляда мне захотелось снова оказаться по-дальше от дома. Иногда у меня такое ощущение будто это он выгнал меня из моего родного полуострова.
   
    Я резко отвернулась и пошла в сторону машины не замечая голоса выкрикивающего мое имя. он догнал меня и схватил за руку с неподдельным любопытством в глазах. Между нами прям-таки витал его вопрос «зачем убегала?», а от подступившей к горлу тошноты я скривила лицо так, будто только что съела лимон. Он начал задавать мне свои глупые вопросы «Как ты? Давно не виделись? Где ты сейчас? Как жизнь?» Господи, каждый звук исходящий из его рта возобновлял во мне желание убивать людей- отвечать на них я кстати совершенно не хотела но так или иначе промямлила что-то без малейшего интереса.

    Я уже собиралась открыть дверцу своей машины как он задал этот дурацкий вопрос- тот который он не имел права даже держать у себя в голове «У тебя все хорошо?»
 Надежда держать себя в руках почти разбилась.
 «Ты выглядишь подавленно- Расскажи, что случилось?»
 Вот теперь точно разбилась.

    Мне кажется, что мои глаза стали красными как ковровая дорожка, а руки и ноги в секунду потяжелели от накопленной злости. «Чтож, ну слушай мою историю: когда-то очень давно я была очень грустной маленькой девочкой -- все вокруг меня было серое и бездушное но я влюбилась в одного очень странного парня- он наполнил мою жизнь красками всех всех цветов- это было волшебно- будто я была слепа и в одну секунду произошло чудо и я начала видеть, и однажды, спустя очень много дней и ночей, я решила рассказать ему о своих чувствах- дрожащими руками и со страхом я набирала текст- он исходил из самой глубокой и важной части меня и знаешь что? Этот парень даже ничего не ответил- он просто сделал вид будто ничего он не прочитал. И знаешь, в тот момент он разбил мне сердце- прямо таки испепелил его- превратил в груду пепла. Моя жизнь больше не была серой, но и цветной она тоже не была- она превратилась в черную как смоль вакуумную прострацию- я навсегда покрылась коркой вечного льда- стала самым холодным местом на планете. Как тебе, а? Знаю, что очень грустная история, а теперь иди по своим делам- чудовище.»

    Думаю, что с этим ответом я выплюнула в его лицо ту желчь которая копилась внутри меня так долго. Я просто села в машину, закрыла двери, приоткрыла на половину окошко и зажгла сигарету- каждый раз я надеюсь, что она станет последней. Он все еще стоял у двери- оцепеневший, и вдруг потянулся за моей табачной косой смерти. Фу, его пальцы- тошнит- я начала резко поднимать окошко- но руку он так и не убирал. Это было что-то вроде игры в гляделки- кто сдастся  первым- уж точно не я. Его рука была зажата стеклом и на его лице возникла гримаса боли, а знаешь- мне этого мало- просто начину выезжать.
     Хочешь оставить руку целой- беги за мной. Больно? Уж поверь- будет больнее.