Находка

Кира Котова
Эта зима принесла мне много потерь. В начале декабря мой кот отправился в мир иной. Я долго не мог понять что же происходит со мной. Мой чёрный маленький кот больше не живёт у меня, больше не ест из своей миски корм выкидывая его на пол, он больше не ластится ко мне вечерами... Его больше нет...
Я месяц проходил в трауре. "Кот - это пустяк!" наверняка подумаете вы прочитав эти строки. Но это не так! Для меня кот был почти единственным близким существом. Да, он не умел мяукать и у него не было левого глаза, но я любил его! И продолжил бы любить, если бы не его уход...
Возвращаясь домой спустя ровно месяц после того как он покинул меня, я заметил отпечатки кошачьих лап на снегу. "Мало ли кошек в нашем городе". Подумалось мне. Я спешил домой к девушки, которая появилась у меня относительно недавно. Я сидел в вагоне метро и смотрел по сторонам. Бабушка, качок, две девчонки лет 14... Эх, они живут полной жизнью... А я?! Я убиваюсь из-за кота...
Я закрыл глаза и начал мысленно подпевать песне, играющей в наушниках. Станция, ещё одна. Я встал к двери и вышел вслед за бабулей. У той не было с собой никаких сумок. Странная.
Я вышел из метрополитена. Лестница. Я как обычно побежал по ней перепрыгивая через ступеньку. И осёкся перед последним прыжком. Кот? Так похожий на моего Запада. Нет левого глаза. И вместо "мяу" он прохрипел. Это Запад! Я. Кинулся к нему и упал лицом в сугроб споткнувшись о ступеньку. Кот растворился. Я сам видел как он исчезал. Медленно, затем остатки шерсти разлетелись по ветру.
Бабулька, поднимаясь, произнесла что-то на подобие:
-Чего разлёгся? Вот пошло поколение...
А я встал и побежал. И бежал я долго. Не оглядываясь назад. Наконец я увидел мой дом и три горевших ярким светом окна. Это мои окна. Я зашёл в дом, лифт.
Доехал до нужного этажа я постучал в дверь. Щелчок замка и на пороге стоит моя девушка с копией Запада на руках.
-Это Север. Он будет жить с нами. - котёнок прохрипел что-то в ответ и подмигнул мне.