Мое любимое место? У меня их много

Ринат Валиуллин
— Мое любимое место? У меня их много.
— Хотя бы любимый дом, — завязывал разговор Альберт.
— Наш, — посмотрел я на Фортуну, которая выглядела потерянной, но я вовремя подобрал ее, сделав пару шагов вперед. Приобнял. Она через силу улыбнулась. Скорее сейчас это была сила трения, чем притяжения.
— Доходный дом Р.Г. Веге — построен в начале XX века.
— А чем он так обязан? — не отпускал меня Альберт.
— Доходами, — отшутилась за него Белла.
— Точно. Так и есть, — налегло уже на меня полнотело Каберне. — Мне всегда хотелось быть богатым, но щедрым. Но как это совместить?
— Бери от жизни все и делись.
— Как у вас все просто. Наверное, вы счастливые люди.
— Мне не нравится слово наверное. Какое-то оно никакое, без веры, — поправила меня Фортуна.
— Хорошо, вы счастливые люди. А у нас, у питерцев все сложно. Все через одно сердце.
— Да ладно тебе, Макс. У нас только цветочки, в Москве ягодки. В Москве сложно.
— Ну ты сравнила.
— В Москве всегда сложно, если тебе там просто, значит, ты не в Москве, ты в Питер.

Ринат Валиуллин "Состояние - Питер"