Не с чем

Дмитрий Пакшев
*  *  *

Когда я был подростком и смотрел/читал фантаста Ефремова, то мне казалось, что в нас есть достаточное основание, чтобы лететь к иным цивилизациям.

По прошествии всего 35-40 лет я переменил свои взгляды. Нам нечего нести другим мирам. Это горькая, но правда. И дело не в технологиях. Дело - в нас. Потому что с социальной позиции мир земной ужасен. И это на ближайшие 100 лет...

Моих друзей и меня в том числе не будет скоро, но хочется надеятся, что ситуация настанет более вменяемой не только для терроформирования Марса, но и для более сложных вызовов. Будет больше солидарности и взаимопонимания без перехлёстов личностных.

А то непотребное, что сейчас "золотой миллиард" пытается продавливать на "дикие народы" ну совсем слабо и не красиво. Глупо и бесперспективно. Это банально и не полётно. А люди хотят летать ...  как в снах.

И наряду с желаниями-хотелками придётся уничтожить несколько факторов. Один из них - вопиющая роскошь со всеми яхтами-самолётами-лимузинами-брюликами-бляdями и т.д. Умериться "элите" надо и познать мощь открытую народную.
Иначе невозможно познать настоящее Достоинство.

PS

Этот текст - не выброс одного пьяного дня, но долгие страшные раздумья.

_____________________________________________________

10/01/2018