3. Тэрэза Мэй и Владимир Путин против Робин Гуда

Алексей Горшков
(или Жиглов и Шарапов против Робин Гуда)
Сатирический детектив. Продолжение

Лондон.10 Downing Street. 9 мая 2018. 5:00 утра

Терезу Мэй разбудил звонок телефона. Не открывая глаз, она  пошарила рукой по тумбочке, стоящей у изголовья кровати, и сняла трубку телефона:
«Hello....Who is speaking?»
"It's me, Volodya! Good morning, Teresa!"
«Доброе утро, Володя.... А который сейчас час, ты знать?»
«Разумеется, знаю! Сейчас скажу, только взгляну на свои швейцарские часики Patek Philippe Perpetual Calendar., всего-то за 50 тысяч фунтов. …. Сейчас в Москве семь часов и одна «миньетка»... ха=ха=ха....»
«О! Володя! Уже одна миньетка?! А день только начался! Признаться, я тебе завидовать, Володя!»
«Не стоит завидовать, Тереза! Я могу дать тебе бесплатный совет!»
«Давай, давай! Если это фри?»
«Absolutely free! Совет таков: Расторгни свой брак и ты станешь абсолютно счастливым человеком!»
«Володя! Неужели ты хочешь замочить мою репутэйшион?»
«Нет, я этого не хочу. Я просто намекнул тебе, как можно наслаждаться счастливыми «миньетками» в жизни!»
«Володя! Ты ведь не ради этого разбудить меня с такого сранья?»
«Разумеется, не ради этого. Поговорим о деле. Твой телефон, я надеюсь, защищён?»
«Да! Да! Конечно! Ты можешь говорить спокойно!»
«Спешу сообщить приятную новость! Наши посылки успешно доставлены по нужному адресу!»
«Какие посылки, Володя? Я ничего никому не посылать!»
«Тереза! Это те самые посылки, которые мой Сергей передал твоему Б'орису.....»
«А.... и что?»
«Ну так посылки теперь там, где нужно!»
«И что? Что из этого следует?»
«Из этого следует, Тереза, что твоя проблема может быть решена в любое время. Ты только скажи «Да» и ужасный насильник, который так тебя достаёт, будет тот час замочен в сортире!»
«Ты хотел сказать в биотуалет?»
«Ну какая разница! Мне всё равно, где мочить, - в сортире или биотуалете!»
«Володя! Дело в том есть, что я не хочу никого мочить, ни в сортир, ни в биотуалет! Покончить с этой проблем не входит в мои планы....»
«Что ты такое говоришь, Тереза! Ты же сама просила меня помочь тебе избавиться от насильника?!»
«Да просила... Но мало ли что женщина просить?.... Ты, Володя, как развёлся с женой, так перестать понимать женщин....»
«Я тебя не понимаю, Тереза.....»
«И я говорить, что ты перестал понимать женщин!»
«Тереза, в таком случае, посылки придётся отзывать....»
«Это твой проблем, Володя! Отсылай в зад, отсылай в перёд.. Меня это не волновать!»
«Тереза, ты меня подставляешь! Ты толкаешь меня в какое-то дерьмо.... Так хорошие партнёры не ведут себя!»
«А кто сказать, что ты есть хороший партнёр, Володя? У хорошего партнёра есть жена и демократия. У тебя же нет ни жена ни демократия!»
«Вот это уже слушком, Тереза!»
«Слишком то, что ты сранья позвонил на мой домашний телефон. Надо звонить по линии, которая есть защищён!»
«Вот это уже полный облом! Твой помошник, сукин сын, переключил звонок на твой домашний телефон!»
«Мой помошник не есть сукин сын! Мой помошник есть женщина!»
«Учти, Тереза, если мои посылки пропадут, то тебе придётся за это ответить!»
«Ты мне угрожать?!»
«Да! Угрожать! Твою мать!»....

На этом телефонный разговор прервался.


Шервудский лес. Тот же день. 5:38 утра

В 5:38 утра агент Шарапов (он же Абдула) принял сообщение из Центра, которое он прочитал на миниатюрном дисплее, имплантированным во внутреннею стенку глазного яблока. Сообщение гласило: «Есть большая вероятность вашего провала. Выбирайтесь из капкана как сможете. Если представится возможность, обращайтесь в любое наше консульство. Пурга»
Шарапов тут же разбудил Жиглова и прошептал ему на ушко весточку из Центра. Первое о чём подумал Жиглов, что от него снова уплывает звание генерал-полковника. Вот же невезуха! Жиглов растерянно покрутил головой и увидел бочку с виски. Он сделал пару больших глотков виски, и к нему сразу вернулась способность соображать:
«Вот что, Шарапов. Нам с тобой надо отсюда мотать к ядрене фене!»
«А куда мотать-то, товарищ генерал? Кругом лес, в котором разбойники наверняка установили тысячи тайных  ловушек! Нас тот час заловят, как кроликов и перережут глотки...» - возразил Шарапов.
«Да.... Попали мы с тобой, Шарапов, как кур во щи! Говорила же мне жена, чтобы я не искал приключений на свою задницу! К советам жен иногда следует прислушиваться!» - заключил генерал  Жиглов.
«Еще не всё потеряно, товарищ Генерал! Нам надо проявить инициативу!»
«Что ты предлагаешь, Шарапов?»
«Мы должны незамедлительно разработать план какой-нибудь террористической операции в ближайшем городе, скажем Ноттингеме. Из города у нас будет в сто раз больше шансов смыться, чем из этого леса!»
«Хорошая идея, Шарапов! Молодец! Теперь ты получил должность главного специалиста Робин Гуда по разработке боевых операций, так что немедленно приступай к работе! Это приказ!»
«Слушаюсь, товарищ генерал-лейтенант!» - ответил Шарапов и погрузился в размышления.
Шарапов обладал феноменальной фотографической памятью, и легко представил себе все десять главных достопримечательностей города Ноттингем. Не долго думая, он остановился на двух объектах: Старой рыночной площади и торговом центре Victoria Centre. На рыночной площади всегда было полно туристов по выходным и праздничным дням, а  торговый центр Виктория ежедневно  посещали тысячи любителей шопинга.  Его выбор  пал на торговый центр. Если там взорвать одну или две бомбы, то жертвой такого теракта могут стать тысячи людей..... Но главной задачей было не допустить эти взрывы и вовремя сдать Робин Гуда властям....
Генерал Жиглов одобрил план Шарапова. Осталось получить одобрение Робин Гуда.

Продолжение следует