Моё почтение

Мария Атласная
   Я шла по аллее из мощенных булыжников. Фонари и запах уличной еды- колоритное место. Люди сохранили здесь все таким же как и сотни лет назад- вот оно- почтение и уважение к предкам. впереди виднеется мостик через реку, а дальше неописуемой красоты храм- место, куда люди несут свои мечты и надежды. Я вижу толпы разодетых в кимоно красавиц- бледные лица и красные губы. Их лица направлены строго перед собой- вальяжная и нежная походка в туфлях, в которых я бы не ступила и пару шагов не споткнувшись. Кажется, что их взгляд не смотрит на настоящее- их манеры и повадки, их глаза- все устремлено в далекое прошлое.
   Я восхищаюсь ими- они сохранили то, что все мы давно потеряли, и я бы даже сказала- мало кто из нас знает как выглядело наше прошлое, а все эти люди- рыбаки,  продавцы, пекари, девушки, парни- они и есть прошлое, что ходит по улицам настоящего.