Притча о сеятеле

Евгений Строгий
Находясь в Капернауме, Иисус Христос вышел на берег озера Геннисаретского. К нему собралось множество народа. Иисус Христос вошел в лодку и начал учить. Он говорил: вышел сеятель сеять; и когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы и поклевали то; иное упало на места каменистые, где немного было земли, и скоро взошло, потому что земля была неглубока. Когда же взошло солнце, увяло, и, как не имело корня, засохло; иное упало в терние, и выросло терние и заглушило его; иное упало на добрую землю и принесло плод: одно во сто крат, а другое в шестьдесят, иное же в тридцать.
Ученики спросили, что значит эта притча? Он им ответил, что семя есть слово Боже, земля – сердце человеческое; семя, посеянное при дороге, означает грубых людей и рассеянных слушателей, к сердцу которых слово божие не имеет доступа, и дьявол без труда уносит его. Упавшее на каменистую землю означает людей непостоянных и малодушных, которые, хотя и с радостью принимают учение Христово, но при первом же искушении или гонении отпадают; упавшее между тернием семя означает тех, которые слушают слова Божие, но житейскими заботами заглушают его. Семя же, которое упало на добрую землю, означает людей, которые принимают слова Божье с чистым сердцем, хранят его и приносят плод в терпении.
Плод их – это добрые дела, через которые они восходят в Царство Небесное.
Закон Божий

К чему это я, а вот к чему. Я сам как это зерно в терние, жизнь заглушает то, что я люблю. А я так не хочу, и только эта книга меня возвращает назад к началу и напоминает мне, что я истинно хочу.   

Спасибо всем за то что вы есть, я не хочу вас осуждать, я стараюсь вас понять, но это у мене еще плохо получается, буду стараться лучше вас понять.