14

Лиави Ди
Медленно, но уверенно мозг осознавал, что (Ура! Глазам своим не верю! Урааааа!) у меня снова нормальный рост, нормальный цвет волос. Ох, мамочки! Тридцать восьмой размер ноги, указательный палец со шрамом, родинки все на месте – никакой тебе миниатюрности, крыльев и блестящей пыльцы! На фоне этой радости плевать было на лёгкое головокружение – я вернулась, меня вернули, что в принципе пофиг, важно одно – я прежняя!
    Тролль молчал, улыбался как-то странно и никак не препятствовал мне упиваться самой собой. Даже зеркало мне подсунул небольшое, чтоб я уж точно убедилась, что такая же, как и до злополучног приключения.

- Семеус! Смотри! Смотри, какая я! Я – нормальная!
- Всё относительно, - философски изрёк лжедворник и начал ровным нудным голосом лить ледяную воду на кипяток моих сердечных  струй. – Ты бы не прыгала до потолка раньше времени, знаешь…
- Чё эт? – я насторожилась, - вернули же.
- Ненадолго, - кротко заметил Семеус, – во избежание у тебя нервного срыва, к которому ты плавно скатывалась, (феи, они такие ранимые, блин) и по моей личной просьбе. Так что эт, типа, отгул у тебя. Отгул в прошлую жизнь. И то - частичный, так сказать.    
     Меня сразу же посетила одна липкая мерзкая мысль. Спеша её опровергнуть (или подтвердить), я щёлкнула пальцами – ничего, сотворила пасс – опять ничего.
- Понятно, - радость моя стала растворяться, как-то даже ощутимо улетучиваться в приоткрытую форточку, - только внешность дали,на – надень, поноси часок. А возможности мои – фигушки, по-прежнему недоступны. От спасибо, благодетели, - обратилась я к невидимым
управленцам, - поклон вам до земли-матушки.
- Ты эт, давай, клоунаду заканчивай, - забубнил тролль, - вот, печеньку бери. Завтракай. Сейчас утро – до следующего утра время есть. Сутки у тебя. Можешь потратить время как хочешь, только я с тобой буду. Под мою ответственность отгул дали, а я как досье на тебя почитал –
рисковать не желаю.
 - Не хочу печеньку, - отрезала я. Семеус почему-то начал раздражать своим постоянным вмешательством в мои обстоятельства. – Домой хочу. Ванну. Покоя. И подумать.
- Правильно, - обрадовался собеседник. – Подумай. Составь план действий, стратегию разработай, ну, по вопросу своего художника-то. Может, ты  в своём виде натуральном получше соображаешь. А то ведь сутки быстро пролетят…
- Я пошла, – не очень культурно прервала я поток его советов и размышлений, - время пошло и я пошла.   
    После этих слов я довольно резко рванула к двери, но тело, как
оказалось,  ещё не адаптировалось полностью. Тролль успел меня подхватить до того, как я опять брякнулась на кровать-лежанку.
- Вот, видишь, тебе самой никак нельзя. Пойдём, горюшко! Пока ты в ванне будешь киснуть, я телек посмотрю. У тебя там сколько каналов показывает?
   
      Тролль не отстал от меня ни на минуту. Он громко комментировал какой-то фильм, пока я нежилась в своей ванной; варил себе овсянку, пока я сушила волосы феном; сопел за моей спиной, когда я рыскала по просторам электронной Меджэнциклопедии в поисках практических советов для  решения своей проблемы.  Короче, он меня достал за рекордно короткое время. Перехватив мой ненавистный взгляд, он на минуту застыл, не донеся шестнадцатый ванильный сухарик из моих запасов до своего рта, а потом сквозь хруст предложил мне:
- А пойдём, прогуляемся. А то в квартирке душновато. Только нарядись там. Культурные места покажу. 
    Когда я вышла из подъезда, преобразившийся Семеус уже ждал меня во дворе. И я впервые подумал о том, что о троллях я тоже знаю позорно мало. Например, о их способностях менять свою внешность. Дядька, который шагнул мне навстречу, очень отдалённо напоминал громилу в оранжевой тужурке. Разве что хорошим телосложением, которое элегантно декорировало тёмное ультрамодное пальто. Стильная стрижка, шарф (тоже не придерёшься), тонкий парфюм, отличная обувь.
- Ого, - только и сказала я.
- Ага, - в тон мне ответил Семеус и предложил свою руку.
     Должна была заметить - в отражениях витрин мы смотрелись совсем неплохо. Гадкий троллище видно поймал там мой взгляд, потому как довольно хмыкнул и выдал неожиданную фразу:
- Справишься с заданием – женюсь на тебе. Ты хоть и чёкнутая, но терпимо. С такими жить интересно. Так что, женюсь, не сомневайся…   
     И как только я открыла рот чтобы разразиться гневной тирадой по поводу такой гнусной заявы, как он мягко взял меня под локоть и завернул к какой-то стеклянной двери, на которой болталась невзрачная табличка «Выставка».
- Вот, пришли. Пойдём. Буду тебя знакомить с творчеством твоего гроту. А то ты там у него, кроме синих огурцов, и не видала ничего. А человека с чего узнавать надо? Правильно, с того, чем он занимается, с того, что умеет и что любит…(продолжение следует)