1. Тереза Мэй и Путин против Робин Гуда

Алексей Горшков
Второе название: Жиглов и Шарапов против Робин Гуда
Сатирический детектив

Огарёво. Резиденция Президента РФ.  1 апреля 2018 года. Час ночи.

Начальник охраны Президента, на цыпочках вошел в спальню Хозяина и прошептал:
«Товарищ Президент! Срочный звонок премьера Англии Терезы Мэй!»
Крепкий здоровый сон президента даже грохот пушек вряд ли бы смог прервать, но на тихий шёпот и на жужжание комаров он реагировал сразу. Президент проснулся и приказал:
«Давай телефон!»
Взяв в руки телефон, президент проговорил сонным, недовольным голосом:
«Хэлло, Тереза... Ты знаешь, который сейчас час?»
«Конечно я знать! Секундочку, Володя, я сейчас сказать... Сейчас в моём Ландон двадцать три час и один миньетка!»
«А в моём Огарёво сейчас час ночи и уже две «миньетки»!
«О, Володя! Уже две миньетки?! И кто она? Моника? Хи-хии-хи....»
«Алина! Ха-ха-ха... Послушай, Тереза, ты ведь разбудила меня не ради того, чтобы узнать с кем я сплю после развода? Не так ли?»
«Я звонить тебе,  чтобы сказать, что очень нуждаться в твоей помощь!»
«Вот кэн ай ду фор ю, Тэррэза?
«Я очень давно и очень больно страдать... Меня постоянно насилует разбойник и террорист Робин Гуд.....»
«Он делает это прямо сейчас?»
«Пока я это не знать.... Утром мне дадут свежую информацию, и тогда я буду точно знать, кого этот террорист Робин Гуд насиловал этой ночь!»
«Тереза! А этот твой нынешний Робин Гуд.... Он что, однофамилец того самого симпатичного разбойника,  жившего 600 лет назад, благодаря которому весь мир узнал, что жестокие правители Англии довели народ до бунта?»
«Очень много слов сразу ты сказать, Володя. Я не всё понять... Наш насильник и террорист Робин Гуд есть потомок того разбойника Робин Гуда, который жить 640 лет в зад....»
«Ты знаешь, Тереза, меня тоже беспокоит одна проблема. Коррупция! Современные потомки царских коррупционеров творят просто беспредел! Воруют! Воруют! Воруют! Пилят! Пилят! Пилят!»
«Что они пилить, Володя? Лес в Сибири? Как при Сталин?»
«Они государственный бюджет пилят! Я вкалываю, как раб на галерах, а они пилят!»
«Я могу дать тебе бесплатный совет, Володя. Сделай так, чтобы твои коррупционеры вкалывать как раб на галерах, а ты сам пили бюджет! Больше достанется!»
«Не могу я, Тереза, всех своих губернаторов и министров на галеры отправить! Кто же тогда работать будет! Ты знаешь, как это тяжело управлять демократическим государством! Вот хотел я своего бывшего военного министра на галеры отправить за воровство... И что?»
«Ну и что? Отправил?»
«Нет. Народ потребовал, чтобы я немедленно освободил министра! Пришлось освободить. Демократия!»
«Володя, давай вернёмся к нашим баранам!»
«Давай. Когда живешь среди баранов, то к кому же ещё возвращаться?!»
«Я фигурально сказать! Я иметь в виду Робин Гуд!»
«Тереза! У нас с тобой много общего! «Иметь в виду» моё любимое выражение! Ну хорошо. Как ты собираешься бороться с этим террористом Робин Гудом?»
«Я не знать как.... Вот почему мне нужна твой помощь, Володя! После Сирии ты получать славу победителя террористов номер один!»
«Да ну ладно уж... Ты мне льстишь, Тереза! Скажи мне, Тереза, твои спецслужбы определили где находится штаб-квартира этого террориста?»
«Дауниг Стрит десять!
«Тереза! Это же твоя резиденция!»
«Что? Разве ты не об этом спросить? Плохо было связь... Повтори вопрос, пожалуйста!»
«Где обитает Робин Гуд? Ты знаешь?»
«Конечно я знать! Шервудский лес. Графство  Ноттингемшир !»
«В том самом лесу, где скрывался славный разбойник Робин Гуд 640 лет назад?»
«Точно так! Традиции! В Англии очень сильны традиции!»
«Ну так  что же вы не выкурите Робин Гуда из леса?»
«А нас в Англия запрещено курить в общественные места и в лес!»
«Но я же фигурально выразился. «Выкурить», в данном случает, значит выгнать разбойника из леса, как волка, и замочить в сортире!»
«Мочить в сортире? Мы не применять пыток даже к террорист!»
«Тереза! Это фигура речи! «Замочить в сортире», - значит убить ко всем чертям!»
«Убить к чертям? Без суда и следствия? Импосыбол! К тому же, я сказать тебе большой секрет. Робин Гуда вооружать и давать деньги сам Дядюшка Сэм! И без разрешения Дядюшка Сэм я не могу ничего делать с террористом Робин Гуд... Ты меня понимать?»
«Разумеется понимаю. И никакой это не секрет! Мне давно об этом известно! Ну раз Англия не в состоянии самостоятельно, без Дядюшки Сэиа, решить вопрос с террористом Робин Гудом, то террорист  Робин Гуд будет продолжать всех насиловать! Он и до тебя доберётся, Тереза! И до королевы!»
«О май год! Я не знать что делать! Володя, я умолять тебя! Помоги!»
«Ну ладно, Тереза. Так и быть. Помогу! Ты же знаешь, что у меня остались хорошие связи в КГБ...  Не сомневаюсь, что там быстро подберут пару опытных агентов, способных справиться с любим Робин Гудом!»
«Спасибо, Володя! Но есть один проблем....»
«Ну что ещё?...»
«Я не могу официально разрешить въезд в Англию агентам КГБ.... Ты меня должен понять, Володя....»
«Понимаю... Но я не вижу проблем! Всё будет очень просто! Я уже придумал план! Мой министр Сергей, привезёт твоему министру Б'оррису этих агентов в двух ящиках дипломатической почты. Бо'ррис должен обхитрить разбойников. Он повезёт эти два ящика через   Шервудский лес и, как бы случайно, потеряет эти ящики в лесу! Разбойники, конечно же, вскроют эти ящики и обнаружат в них  двух моих верных офицеров, экипированных под террористов ИГИЛ. Эти два лже-террориста скажут разбойникам, что их вези в Гаагу, где международный трибунал уже был готов засадить их в тюрьму пожизненно. Вот так агенты КГБ внедрятся в банду Робин Гуда, и считай, что дело сделано! Как тебе мой план, Тереза?»
«Экселент! Ты просто есть гений, Володя!»
«Ну не льсти мне, Тереза! Просто школа КГБ всегда была лучшей в мире!»
«Ну, если не считать Ми Шесть и Джеймса Бонда? Не так ли?»
«Не так! Джеймс Бонд был самым плохим агентом в мире! Не было ни одной операции, в которой он бы не попадался в лапы врагу! Но вернёмся к нашим баранам, Тереза!  Ты принимаешь мой план?»
«Разумеется, я принимать твой блестящий план, Володя!»
«Вот и хорошо. Тогда, когда всё будет готово к переброске моих агентов, мой министр Сергей свяжется с твоим министром Б'оррисом, и министры обговорят все детали!»
«Грэйт! Спасибо, Володя!!
«Пустяки! Всегда рад помочь Англии и тебе лично, Тереза!»
«Ещё раз спасибо! Спокойной ночь, Володя! Желаю тебе здоровья и много-много приятных миньеток в жизни!»

Продолжение следует