Место силы

Екатерина Свердловская
Место силы
Пирамиды их придумали древние египтяне для того чтобы получать энергию из космоса и общаться с Богами!
В настоящее время наши друзья абхазы выстроили подобные пирамиды для туристов, гостей этой замечательной страны, дома отдыха в нескольких метрах от Черного моря, в Сухумском районе.
Отдыхая понимаешь и принимаешь дары этого субтропического климата и чистейшего моря.

И вот однажды в обычный день сентября, после посещения Нового Афона, а именно Новоафонского монастыря, получив мощный энергетический заряд,  я окунулась в море в своей любимой бандане (панаме). Все было замечательно море как всегда теплое, но, все же окунувшись, я потеряла из виду свою панаму. Сколько я ее не искала, все зря, не смогла найти.

Тогда решила поговорить с морем, ведь это живая субстанция. До этого как раз очень много фотографировала и снимала на фотоаппарат. И не могла понять, что море хочет сказать, но видно было, что происходит диалог, когда приближаешься, волна тебя как-будто обнимает или щекочет, снова и снова. Я решила поговорить, просила море, чтобы поговорило со мной, чтобы показало свой знак, ведь  я его очень люблю!

И вот когда все стемнело ближе к абхазской ночи, а ночи здесь наступают гораздо раньше, чем где-либо, звезды погасли, и виднелась лишь дымка от дневных облаков стало совсем спокойно и даже хотелось спать  в этой чудесной стране с запахом эвкалипта и морского бриза. Я вдруг решила понаблюдать, как раз из окна моей пирамиды можно было увидеть ночное звездное небо, а также встречать рассветы и закаты.
Тишина все спят и только огни от домиков слышится шум морских волн, можно медитировать
Вид был великолепный, виделась небольшая дымка в небе потихоньку, незаметно нарастая, она начала кружится, и картинки стали быстро сменять друг друга. И вот уже  не просто линии в небе, а целый образ, лицо, огромная голова, глаза такие живые, нос, губы и смотрит прямо на меня, локоны берут свое начало из космоса, и уходят в морскую пучину.

Голова смотрела на меня прямым взглядом, мне впервые было не страшно, я тоже смотрела не отрываясь, ничего не чувствовала только восхищение.
После я поняла, что увидела, немного задумавшись, начала понимать, что образ также незаметно развеялся в еле видную дымку. Позже я начала изучать этот образ и увидела изображение древнегреческого Бога «Нептуна», это был ОН.
А самое интересное при следующем сборе в поездку в Страну Души я обнаружила дома свою бандану. Спасибо этой стране, природе, людям и культуре. Понимаю, почему здесь отдыхали такие великие люди как Романовы, Сталин, и другие известные личности.

Реальность и мифы в этой стране соединились!

И я поняла, что нужно как можно чаще  посещать эту страну, для восстановления сил и энергии.

Наверное, это мое место силы.
P.S. У каждого человека есть место, где мысли воплощаются в реальность. Надо только найти.