Сирота глава сто тридцать вторая

Сария Маликова
Я уже начала распаляться.а эта женщина говорит на башкирском языке не подозре -вая,что я башкирка,не знай больная.Я как гаркну,ты сама сейчас будешь всю жизнь на лекарства работать!Не успели придти уже чаи гонять,вы,что издеваетесь?Тут   звонит телефон,оказывается селектор с начальником не отключили, и он всё слышал.Спрашивает.кто там?Они говорят с Мелеуза.Он приказал отпустить всё по списку.Пока они выписывали,прибежала девушка с другого отдела,спрашивает,вы с Мелеуза?Я говорю да,она зайдите потом в отдел подшипников,мы вам выпишем.Получив всё,мы поехали домой,довольные и весёлые.В ЛТП не было автобуса и работники а их было не мало,добирались,кто,как мог.Я услышала,в Ишимбае,закрывают женскую колонию,и ,что там стоит сломанный автобус.Я съездила туда.притащила на буксире автобус и начали ремонтировать.У меня работал в гараже,умелец из больных,он мог двигатель за ночь перебрать,короче мужик золотые руки.Я приносила им в гараж   чай,всякие продукты,потому,что они со всеми не питались,я принесла электрическую плитку и они готовили в гараже.У автобуса.полы были гнилые,мы сделали новые полы из нержавейки,утеплили боковины.Я съездила в АТП привезла кресла со списаных автобусов.Автобус стал,как новый.Люди радовались,теперь они могли и на обед ездить домой,а то питались,кто всухомятку,кто как.Вся техника была на ходу,и я могла вздохнуть свободно.Я не написала,что дочь в восемнадцать лет,закончив училище,по профессии повар,на практике в селе познакомилась с парнем и вышла замуж.Я ездила в Москву,за вещами на свадьбу,шторы,тюль и всякое прочее.За нарядами в Ригу.И в тридцать девять лет стала бабушкой,у меня появилась внучка.Михаил ещё когда жили в Сибири начал охотиться,тогда брал ружьё у людей, а тут купил своё,вступил в общество охотников,и ходил на охоту.Он приносил много зайцев,я их не ела, мне было жалко их,и я украдкой от него носила в гараж ЛТП.