Как хорошо на поводке

Марк Эндлин 2
Как хорошо на поводке,
не надо думать ни о чём.
Судьба моя в твоей руке,
жизнь бьётся золотым ключом.

Ошейник шею редко трёт,
как лампу скромный Аладдин.
Смеясь, веди меня вперёд –
к деревьям я неподходим.

Кустарник не мечу давно.
Проблемы за меня решишь –
как лучше обойти дерьмо,
а темы в миску накрошишь.

С кем снюхаться подскажешь мне
и разделить любви урок,
когда я весь горю в огне...
Нет сук – натянем поводок.

Я русский, армянин, еврей
(породы – высшей педегри),
на коврик лягу у дверей,
по мне, что хочешь говори.

Конфликт с повестки стоит снять,
что можно – разберём потом,
не зря ж братался у плетня
с настырным Ваською-котом.

Внимаю преданно с утра
полемикам, часов с шести,
мне по душе твоя игра
с придурками против шерсти.

Уверен, за подхалимаж
и за виляние хвостом
костюшку сахарную дашь,
а я подумаю о том –

не прекратить ли нам отлов
глупистики, введя запрет
безкальциевых по-звонков,
когда толковых вовсе нет.