ОИЖ. Часть 10

Виталий Машин
- Вот те на! - только и смог сказать Ярослав, зайдя в баню. - Что это за ночной гость к нам пожа...

Он не договорил, потому что перед ним стоял мальчик, совсем голый, в синяках и полосах, на вид семь-восемь лет, и дрожал, то ли от испуга, то ли от боли...

- О силы вы Светлые, да кто ж такое сотворил-то с тобой?! - ласково и тихо, чтобы никого не разбудить, спросил Ярослав, а у самого сжались кулаки, чтобы побить того, кто следующим вылетит из портала, но он захлопнулся. Вспомнив, что нельзя отвечать злом на зло, Ярослав расслабился, просканировал мальчугана, чтобы узнать его имя и тайные желания, и присвистнул от удивления: - Антошенька, это что, ты хотел пелёнки, только и всего?! Ну ладно, будет тебе пеленание, зайчик, только не кричи, а то всех перебудишь! Да, кстати, меня зовут Ярослав, но я пока скажу тебе одно - это Остров Исполнения Желаний, место, где сбываются такие мечты, о которых даже самым близким людям на Земле говорить не принято!

Антошка, всхлипывая и глотая слёзы, ответил тихо:

- Я вам всё расскажу, только не смейтесь, и не говорите никому!

- Да здесь живут дети с подобными тайными желаниями в своих душах, так что они не станут издеваться над тобой, а наоборот, поддержат! Кроме того, есть и одежда такая же, как пелёнки - у нас все ходят в длинных рубахах - как когда-то на Земле ходило почти всё население. Вот попробуй сейчас походить в такой - и Ярослав хлопнул в ладоши.

Антошка удивился, что на нём оказалась длинная одежда, он в ней походил немного и сказал:

- Ух ты, как классно! Спасибо, Ярослав! А то я там, на Земле, хотел ходить только в пелёнках, они же как юбки! Тесновато ногам, правда, но терпимо! Мне несколько раз приходилось наблюдать, как младенцев запелёнывают, но мне не нравится, что им и руки и даже голову пеленают! Я думал, что лучше спелёнывать ноги - и то свободно!

- Я тоже так думаю, да что думаю, у нас это явление в почёте. - ответил Ярослав. - У нас есть такие пелёнки, чтобы ножки у детей были как бы в мешочке и можно было ими свободно двигать! Пойдём, малыш, я тебя устрою на эту ночь у себя, но сначала давай хотя бы ополосну тебя, а то негоже пеленать немытым!

Ярослав включил воду, отрегулировал температуру, и сказал:

- Залазь под струю, я тебя осторожненько вымою. Снимай рубаху пока и вешай - вон вешалка.

Мальчик подставил под струю своё тело, а Ярослав заботливо и осторожно стал его отмывать.

- Знаешь, в пелёнках если - то только ходить можно - как в юбках, но ведь ты не только ходишь, но и бегаешь, а бегать в них неудобно! Впрочем, ты и сам всё испытаешь и поймёшь, и выберешь, что по душе, хорошо?

- Хорошо, Ярослав! Так я и сделаю! Ох, как здорово! И уже почти ничего не болит!

- Это замечательно, что боль уходит! Ну, давай я тебя закутаю в полотенце и отнесу к себе, та-ак, рубаху твою не забудем захватить, всё, пошли!

По дороге Ярослав показал мальчику, где спят все дети и в чём. Антошка пришёл в восторг, но не стал его выражать, чтобы не разбудить ребят, а с надеждой спросил:

- Значит, и я так буду спать?

- Да прямо сейчас я сам тебя так запеленаю!

И через несколько минут довольный Антошка лежал в пелёнке в комнате Ярослава. Мягкость и тепло успокоили мальчика, и он скоро уже сопел носиком.

***

Утром ребята как всегда проснулись, выбрались из своих коконов, оделись и тут Генка увидел Ярослава с новеньким и, просканировав его, пришёл в ужас. Это не осталось незамеченным остальными.

- Что случилось? - спросила Люба.

- Да вон этого малого, что Антошкой зовут, похоже, дубинками там, на Земле, угощали!

- Да ты что?! - удивилась Соня, но, прощупав Антошку, сказала: - Похоже, ты прав!

Ярослав, заметив манипуляции Гены и Сони, подошёл к ним:

- Друзья, принимайте в свою команду новенького! Похоже, этому пацану крепко там досталось! И нам хотелось бы послушать, что он нам расскажет! Давай, зайчик, не бойся!

- Ну раз здесь меня никто бить не будет, я расскажу всё! Дело в том, что там, на Земле, я очень любил ходить в пелёнках, но это я делал только дома. Бывает, проснусь утром, распутаюсь, схожу в туалет, и опять запутаюсь в другую, ну какая не очень длинная и хожу так. Мама с папой смеялись, что я строю из себя дурачка и младенца, но не трогали меня. Понимали, что я не такой как все. А тут вдруг случилось так, что родители взяли и не пришли домой! Потом, дня через два, пришли какие-то люди и забрали меня в дом, где было много детей. И вот как-то, не выдержав, я взял и завернулся в простыню, на которой спал, а ребята начали смеяться надо мной и сказали об этом воспитательнице. Она на меня накричала, что я больной, что меня надо в психушку отправить и сказала, что ещё раз если это повторится, она меня туда точно сдаст! Но я на другую ночь опять это повторил, и ребята меня избили сильно! Вот лежу я в кровати, проклинаю свою судьбу, и вдруг чувствую, что что-то трещит очень страшно, и я куда-то лечу. Открываю глаза, смотрю, и понимаю, что стою в душевой, думаю, что я залунатил с отчаяния и в детдоме в душевой оказался, но потом увидел вот этого человека, и признался ему в своём желании, он мне сказал, что этот мир совсем не злой! И я даже хочу сказать вам спасибо, что вы такие же, как и я! Я теперь понял, что лучше ходить вот в этом, что на мне сейчас, а в пелёнках мне вас Ярослав уже показал! Я изменил свои взгляды, но не хочу возвращаться на Землю, покуда там такое зло царит! Я наверное, сегодня спать буду с вами, и меня запеленают?

- Ну конечно, Антошка, а ходить лучше всё же в длинной рубахе, какие мы носим, в них можно даже бегать, а в пелёнке не побегаешь, зато в ней так сладко спится и постель меньше пачкается! А голым спать, как в детдомах на Земле приучают, это не дело!

- Так я же не знал, что и для мальчиков есть длинная одежда, а платье у мамы я боялся просить! Вот и использовал пелёнки как юбки, а бегать в них, конечно, сложновато, зато теперь... - сказал Антошка, и... побежал! За ним побежали и остальные, догнали его и устроили "кучу-малу".

Ярослав посмотрел им вслед, покачал головой и удалился к себе, а дети, успокоившись, пошли завтракать. А потом поступил очередной вызов от Ярослава, на этот раз Соне!