Последнее письмо глава 2

Анна Буянова 3
Боль потеряла смысл, не боль страшит, страшит пустота которую она в себе несет. То место где была живая и теплая плоть станет ничем. Ничего не боюсь больше кроме этой огромной, гадкой дыры. Отсечешь и половины тебя не станет.

Сегодня небо в лесу сделалось для меня сказочным. Была ночь и мне ни капли не было страшно. Я брела на свою поляну и лил густой прохладный дождь. Я бежала туда со всех ног, так бежала как бегут навстречу любимому. Думалось встретит меня на краю, схватит на руки и закружит закружит закружит. Едва эти нежные мысли коснулись моего сознания как дождь будто чувствуя меня понемногу стих и совсем перестал. Мне казалось он просто растянулся глубже в лес, оставив мне светлые облака. И ни одной звездочки не видно.

-От чего, говорю я , они горят и не гаснут ?
- Что для нас сто лет, то звездам так мало как мимолетное дуновение ветра. Мы живем не властвуя над временем. А для звезд время совсем другая мера. И не все дано нам постичь. Если хочешь знать что такое звезды, иди в астронавты, если хочешь знать как устроена почка иди в медицину. Нет простых ответов. Некоторым вещам нужно посвятить целую жизнь. А с другой стороны для чего тебе это знать? Что ты будешь делать зная ответ?
-Мы получаем знания не только для пользы, для саморазвития и понимания вселенной.
-Любое знание должно приносить пользу, иначе оно не оправдая себя осядет в уголке памяти чтобы пылиться.

Я посмотрела на небо и как будто от этих слов облака разошлись в стороны и стали реже, и мы увидели медведицу и россыпи завораживающих огней. Небо расступилось формой овала только над нами. Повсюду же белые тучи тесно прижимались друг к другу боками.

Шмыгание носом оторвало меня от звезд.

-Я знаю как согреть твой нос, гордо заявила я, просто прижмись к моей щеке. Я отчетливо почувствовала закрыв глаза холодное прикосновение. Чтобы стало еще теплее он стал дышать в меня, выпуская тепло прямо к моей щеке.
Вот вот, думаю, поцелует. Я забыла вкус его губ, на что похожи его поцелуи. Я ждала целую вечность, чувствовала как он с собой борется, но не смела пошевелиться. Чувствовала касание его раскрытых губ, вдох выдох...и будто в меня полилась вода, прямо на лицо холодным дождем, его поцелуи похожи на прикосновение воды. Вода это его стихия, против моего огня. Он обрушил водопад на мой костер и тушил тушил тушил до тех пор пока я не стала задыхаться.
Что то мокрое скользнуло по щекам. Мне не хотелось верить что это слезы, у меня давно не было слез. Предательские слезы совсем не вовремя медленно текли из прикрытых глаз. Мы не виделись несколько месяцев, и я медленно начала сходить с ума.

Отпустить...это слово само собой пришло мне в голову. Я уверяю себя что отпустила, но продолжаю мечтать. Значит держу, всем своим неразумным сердцем, всей своей новой и твердой душой.

Дорогой домой я шла почти молча. Только слушала как он почти говорит отпусти меня. Я улыбаясь показывала что не держу. Вольный человек волен во всем. Я все чувствую, говорил он с насмешкой. В конце концов не выдержал и подняв на руки жадно поцеловал. Я старалась запомнить этот поцелуй и прикосновение моих рук к его лицу.

-Это мое прощание с тобой, отпусти меня...

Я отвернулась и пошла в сторону. Мне хотелось чтобы он последовал за мной, но я лишь почувствовала как он не надолго остановился размышляя над чем то и пошел прочь, торопливыми твердыми шагами.

Черта давно пролегла, тени растаяли как прошедшая ночь. Как будто ничего и не было...

Сегодня я узнала что он снял квартиру в другом городе. Странное чувство, я знала что потеряла его навсегда еще четыре месяца назад. Но это как будто снова и снова все глубже вбивать в себя железный кол. С каждым словом, жестом, движением, поступком, все сильней убеждать себя в этом. Как бесконечное напоминание. Было и прошло, переболеть и отпустить. Но нет, мне этого недостаточно, непременно нужно знать чем он живет и дышит. Я знаю что будет больно но все равно задаю вопросы. Знаю наперед что он скажет и что отвечу ему. Постараюсь не показать боли, пришлю в ответ глупую шутку, скажу что рада его успехам, а сама буду кусать руки. Не выдержу, пойду покурю,одну, вторую. Слезы противно лезут, переворачивают нутро, катятся будто внутрь, в глубину души, а снаружи сухо. Вернусь и скажу чтоб не беспокоился обо мне, что уже отпустила и не дрожит сердце от нежных воспоминаний. Скажу и сердце остановится в ожидании, в надежде, в противоречии, в борьбе. Если борюсь то насмерть, если должна отпустить то только через погибель. Умереть для себя, для него, для друзей.

Вечер выдался тихим и звездным, но слишком уж ветреным для прогулки по лесу. Легкий мороз уже покрыл тонкими нитями мелкие лужицы во дворах. Первое ноября, первый день пятого месяца. Несколько часов назад я тешилась глупой и ничем не оправданной надеждой. Теперь же сижу в полном опустошении, под нон стоп "оды нашей любви". Нет. Если душу еще наполняет адская, неотвратимая боль, это еще не пустота. Иногда мне страшно от того что боль уйдет, ведь уйдет когда то, и останется только тьма. Но сегодня мне этого хотелось, перестать чувствовать, перестать жить. Слабая? да, я тряпка, нет во мне ни гордости ни мужества, никакой иной силы перевернуть мир. Как то я сказала ему что плыву по течению.
-по течению плывет только дохлая рыба. Соберись и плыви против.

Я вспомнила свою мать, это человек который всегда боролся. В поисках достойного мужчины, у нее было четыре мужа, но когда она нашла своего единственного, то прожила с ним вот уже двадцать лет. Я не похожа на свою мать. Во вред себе я буду идти до конца сжигая на своем пути все и всех и разбрасывая дорогих и близких людей, способных мне еще хоть чем то помочь. Я буду идти до конца. Даже если там пустота, я просто должна ее увидеть. Не важно через что придется пройти и не важно что цель себя не оправдает. Важно одно - это мой путь, глупый, неправильный, но он мой.