Мысли художника. 2часть

Полина Вайт
                Творцы
  Придя домой после магазина, я думал о том, какими могут быть лебеди. Они чистые и прекрасные создания. Они олицетворяют и дают нам красоту, но есть так же и такие люди.
  Вот снова кисть в моей руке. Тут я увидел странную картину. 
  Передо мной было озеро, в нем плавали объекты моих раздумий, но были они очень странные. Только трое плавали и были живыми, но вместо крыльев, были руки, глаза и уши.
 В тот момент, там  рождалась еще одна история. Похоже , что незнакомые люди, пришли на свое любимое место, но в одинаковое время, и не видят ничего странного вокруг. Если говорить точнее то ничего не замечают. Тут я понял, что руки – пишут, уши – передают песню деревьев, а глаза – видят такую историю. Может это другие люди, и они тоже творцы?
  Небо тоже. Разузнав, что будет что-то интересное, навострило ухо, но слышало оно только песни природы  и наслаждалось. Я решил подойти поближе мне интересно было узнать эту историю,к которой столько внимания,  но похоже зря. Голова заболела, а на холсте был уже готовый рисунок. Довольным собой, я отправился по делам.
  Интересно, а я тоже в этом мире похож на лебедя? Однажды, я наверное встречу человека, который так же как и я будет видеть такие картины.

Твори  человек!
Все мы творцы.
И каждый следующий век
Будут сказок гонцы.
Они напоют мелодию мира,
Где будет звучать даже картина.


По мотивам картины Рафаэля Ольбинского конкурс «Вернисаж 39»
10.01.2018.