Се ля ви

Писной Андрей
***
Я сердцем впитывал невзгоды
и по рубцам вперёд шагал.
Я не боялся непогоды
и отражения зеркал.
Меня не баловала доля,
призы на скачках - не срывал.
И не сказать "стальная" воля,
скорее страх от всех скрывал.
Когда в огромной, злобной стае,
ты - отщепенец, не вожак,
Когда неведомое манит,
да фантазёр ты... как никак!

То воевал - одним рассказом,
что сочинялся на ходу.
И даже урка косоглазый,
враз забывал - "про украду".
Он рот раззявив слушал сказки,
поток неслыханных речей.
И исчезала злая маска
( блатные тоже из детей )
И мы летели на фрегате.
Кричали вместе: " Йо-хо-хо!!!"
И не нужны нам были маты.
Мы флибустьеры... на "ZERO".

А дальше: быстренько взрослели
и распускали яркий хвост,
Ведь где-то рядом дамы млели,
им по четырнадцать в тот год.
Потом провал, немая пропасть,
калейдоскоп рабочих дней
Ты в повседневное закопан,
убийца ты - календарей!
"Бабло", "разборы", "стрелки", "пики".
Мы в девяностые пришли.
И кто дожил до новых стыков,
забыл что в небе журавли.

А жизнь шагренью обжигала
и белым красила виски.
Кому-то водки было мало,
а кто-то дохнул от тоски.
Я умирал тогда в угаре,
не видел смысла дальше жить!
Пока однажды, в некой маре
не протянули жизни нить
Напомнил голос о фрегате,
о вере мальчика в мечту,
О том что мир невероятен,
когда ты пишешь на ходу...

Откуда взялся этот голос,
совсем не знаю, не пойму,
Но оболочка раскололась
и я теперь пишу, пишу.
И время двинулось обратно,
как будто внове я живу
Ты не суди меня превратно,
но натянул я тетиву.
И знаешь, брат,
Я снова счастлив

И снова в небе... Журавли!