Последнее письмо глава 1

Анна Буянова 3
Говорят у всех людей есть своя энергия, как энергия земли и неба, как энергия солнца и луны.

Лес и огонь это мои стихии. В море тоже есть что то мое, но если уж и говорить про море то мое море это шторм, все та же борьба что и всегда. Так посидишь, посмотришь на него издали и раны лечит, не зря вода источник всего живого. А кому то нужно войти в воду, окутать себя этой тонкой могучей пеленой спасения, исцеляет, прочь уносит с собой печали, на самое самое дно, и не достать их уже,не вспомнить.

А люди - у них другая энергия, замечали когда попадется мерзкий человек, и говорит гадости и смотри злобно, после таких людей обычно говорят "настроение испортил". Это и есть обмен, он передает часть своей злой энергии. Так и получается что мы обмениваемся своими энергиями друг с другом. Когда паршивой, когда положительной. Когда встретишь светлого человека, как будто само солнце тебя ласкает, поделится своим теплом и жить чуточку легче.

Есть особая энергия мужчины и женщины. Вот она наверное и зовется любовью. Когда все свое женское направляешь на одного единственного и он это впитывает, в ответ отдавая свое мужское, сильное и непоколебимое, ту уверенность и покой который мы называем счастьем. Но если не управлять этим, тогда получается что растрачиваешь себя напрасно, мы это называем ревность, а по сути это душевное воровство.
И самая интересная на мой взгляд часть - это когда копишь свою энергию, а по сути чувства, к тому кто тебе не ответит. Такая энергия принесет только разрушение. Я вдруг остро ощутила как это меня губит. Все свое женское мне хочется отдать тому кому это уже не нужно. Тому кто меня всему этому научил. Сейчас, спустя время я высоко оценила эти знания. Я чувствую как они меня переполняют и хотят выплеснуться, меня разрывает изнутри и они копятся внутри, раздуваясь как огромный шар. Затуманивают мне разум и душат сердце. Я боюсь что он лопнет и от меня ничего не останется, боюсь пустоты которую это в себе принесет. Но и держать их невыносимо больно. Мне вспомнился мой последний крик о помощи, мое последнее прости ему.Когда надежда была и я хотела разбить стену обиды, не имела права но хотела этого.Я помню что это была ночь.Я сказала три тихих слова:

-Останься со мной
--Я не могу так.Не имею права
-Все можешь.Абсолютно все.Мы сами ставим стены.И мы же ломаем систему если нужно
--Я поставил стену..я возвёл вавилонскую башню ,неприступную Трою ...я закрыл себя от любви в казематах и гротах... Не могу ..я знаю что не получится.. Я знаю что ты сейчас дашь мне всё.. Всё чего я пожелаю ты дашь и будешь рада этому .А я?Я не буду счастлив
-И ты будешь рад, может не сразу но я не дам тебе времени думать я буду делать тебя счастливым, все на свете сделаю, я клянусь, от меня прежней ничего не останется. Я уверенна что ты будешь счастлив, я смогу это сделать чего бы это не стоило мне. Я умереть хочу за тебя, если надо завтра если надо сегодня, сейчас. Никаким образом никогда я тебя не подведу, ни в чем, даже в мелочах, чего бы это ни касалось. Я обрушу на тебя не море, океан своей любви и заботы и ты будешь счастлив, я знаю это наверняка. Позволь мне прошу, я умоляю позволь мне это сделать
Все мое женское естество пр надлежит тебе и никто никогда не посмеет мной управлять и взывать к моей женской сути. Я из самых сокровенных глубин на совершенно другом уровне отдаю себя тебе, одному единственному и клянусь хранить верность в теле и мыслях, словах и поступках, и быть только твоей женщиной. Поддерживать во все времена, плохие и хорошие, слушаться и следовать за тобой, с этого дня и навеки
--Анюта..Зачем ты это говоришь ?Ты же знаешь ответ
-Открой мне маленькую дверь и впусти, малыш....
--Я не хочу ,я не могу принять этого ! Я ведь не люблю больше !
-Ты вбил себе это в голову
--Да
-Но это не правда
--Я хочу так жить.Я устал от любви.Хватит её.Она меня мучает ..
-Просто подумай что я и правда тот самый твой человек,больше не будет мучений.Ни единого разу!Ни в каком проявлении.Я твоя женщина!
--Была моей.Сейчас уже нет
-Всегда буду, я всегда буду твоей
--Нет
-Пусть все что было сделает нас сильнее.Что ты потеряешь от времени, оно у тебя безгранично
--Вот я и стал сильнее ведь
-Отдай мне еще несколько месяцев, дай мне доказать
--Времени у меня нет ..
-после всего что было нас ничего не разлучит мы будем самой сильной парой во всей вселенной, впусти меня пожалуйста, впусти...я не подведу тебя.Три месяца, поживи со мной три месяца.Это ничто в сравнению с целой жизнью.Ты знаешь меня как никто другой а значит знаешь как сильно и как по настоящему я люблю тебя
Время что мы были вместе не напрасно, мы знаем друг друга безумно хорошо. Я знаю как тебе угодить, я знаю как тебя любить. Я знаю что тебя радует и огорчает, знаю как рассмешить тебя, знаю по одному выражению лица когда тебе нужна тишина. Я все знаю о тебе и знаю что с этим делать. Просто позволь мне, сам ничего не делай, я все сделаю сама ведь теперь моя очередь заботиться. я буду лучшей женщиной для тебя, самой лучшей.
--Ты будешь лучшей ) я знаю это.Я буду худшим.Я стал бесчувственным почти
-Не отпускай меня, не прогоняй, я умоляю. Я согласна на тебя такого, ты слышишь, я согласна
--Зачем ???Зачем тебе я ?Я другой !Я не тот ,абсолютно не тот кого ты знала.Это только тело,Душа другая
-Даже такого я тебя люблю. Я вижу что другой.но все равно люблю. Я ничего не буду требовать или просить . только одно, позволь любить тебя
--Я не люблю больше и не могу позволить тебе страдать из-за меня
-Я не буду страдать если буду ложиться спать рядом с тобой
--А как я буду жить не любя ?
-Дай мне одну ниточку , тонкую , самую тонкую на свете и я свяжу тебе жизнь.
--Что за жизнь вообще без любви
-Дай мне три месяца
--Нет,Я дал тебе почти три года.Два года прошло и уже нужно было расставаться ибо не было у нас лада в семье.А я ждал и давал тебе шансы , тащил.. Тянул..ругал ..И всё бестолку..Потом я просто убил в себе любовь.И всё.. Как только стал тварью ..сразу стал нужен !
-У тебя впереди сто лет жизни, я прошу еще совсем каплю. Посмотри на меня другую, не ту что раньше, я сделаю тебя счастливым!
--Аня,Я сказал,Я не люблю тебя.Ты понимаешь это ? Как я могу что-то делать если не люблю!Я понял это когда согласился поехать гулять !!Я бы никогда в жизни бы не поехал, было бы хоть что-то в душе !Неужели ты не понимаешь этого..Блин, я предупреждал что будет больно,нет любви во мне Киса..Вся ушла.. Умерла..сгинула..в тебя ушла ..и сейчас она живёт в тебе
А в меня ты её не запихаешь..я сильнее тебя ,у тебя не хватит энергии замкнуть мой нынешний круг
-Я тебя услышала.Любовь есть, просто ты ее запечатал.
--Её нет
-Прошу об одном. Подумать о сегодняшнем разговоре позже. Перечитать. Моей энергии хватит, я верю в нее. Но я понимаю что сейчас дело не во мне. Просто попробуй опустить стену сам для себя и подумать. Ты закрылся но все в тебе есть. Просто подумай обо всем еще раз
--Ты говоришь точь в точь как я тебе.Мы поменялись местами
- Я готова чтоб мне отрубили руку только бы быть с тобой. Обещай подумать
--Не нужно этого ..руки тебе нужны. Подумать ...зачем ? Что поменяется ? Любовь это не игрушка..
-Я все равно буду тебя ждать
--Жди если хочешь
-Просто подумай обо мне без стен которые ты построил. Позволь себе эту слабость
--Может в другой жизни ты найдёшь меня
-Прости что задержала твой сон
--Не задержала.Нам нужно было поговорить вот так.В общем чтобы не ходить вокруг да около скажу сразу . Я намерен менять свою жизнь ,двигаться дальше своим путём.Пусть он такой же как всегда у меня,хрен пойми какой.
Я скорее всего уеду,а может наоборот,осяду уже и не знаю, жизнь покажет. Но уехать хочется. Я думаю что встретил человека с которым мне хорошо, которого понимаю я который понимает меня. Сегодня я понял это. Значит мы теперь только друзья и не более. Ты вправе жить так как того желаешь ты сама. Я не властен более ни над чем в твоей жизни ,но я желаю тебе встретить достойного человека и быть самой счастливой в мире!Я знаю, это трудно, больно. Но не сдавайся,никогда !
-Мне хочется умереть.Больше не говори ничего. Молчи. Я услышала.

Я вдруг поняла что никакие слова или обороты речи,никакая сила в этой бесконечной вселенной не способны вернуть мне этого мужчину. Это было тупая звонкая пустота...