Доминант

Амалия 2
Доминант...
Сегодня ты спросил меня, похож ли ты на Доминанта.
Для меня это было неожиданно, потому что в тебе я вижу только Доминанта. Спокойного, уравновешенного, рассудительного и очень сексуального.. Доминанта, который думает и переживает о своей нижней..
Ты,сам того не замечая, руководишь мной. Делаешь это тихо,без повышения голоса, но очень властно. Без аппеляционно. И мне хочется тебя слушаться. Я теперь понимаю, почему постоянно к тебе возвращаюсь - меня тянет твоя власть, которой ты ещё не пользуешься, но истинная нижняя чувствует её. Я чувствую, что ты будешь хорошим Хозяином..
Для меня Дом - это Мужчина, которого уважаешь и любишь,просто за то,что он есть.за те эмоции, которые он даёт нижней, в виде порки,пощёчин, связывания.. За понимание, когда нужно оставить боль и просто обнять, за тихий спокойной тон, за помощь своей девочке, когда ей просто тоскливо, и только Он может помочь, сказав, что она Его..что он поможет всегда...
Я просто знаю,что тут любовь - иная. Она выше ванильной.
Саба может просто придти к Хозяину, сесть у ног, и будет самой счастливой.. А если она почувствует его руку на своей голове - это будет божественно.
Хозяин, Доминант - это божество.. При его появления внутри Сабы порхают бабочки..