ЛИЯ

Амалия 2
Четыре дня она ничего не слушала о нем. Он запретил ей звонить на телефон, потому новогодние праздники он проводил со своей семьёй. Четыре томительных дня. Новый год одна, с котом.С друзьями вконтакте. Но была надежда,что он напишет или позвонит.На исходе четвёртого дня в домофон позвонили. Она никого не ждала, и нажав кнопку - удивилась родному голосу -"Открывай, это Я". Радость, перемешенная с обидой томились внутри. Двери лифта открылись и вышел он. Могучий. Другого слова нельзя было подобрать. Почти 1,8 ростом, накаченный, строгий взгляд и модная бородка. Это сводило её с ума. Он приближался к ее открытой двери, пройдя внутрь он прорычал " Я сильно соскучился! Хочу тебя ". Она не подала виду, попросила раздеться его.
" ЛИЯ, ты не поняла? Я Соскучился! "- грозно произнёс он. Сняв ботинки, скинув куртку, но так и не получив ответа на свой вопрос, он начал злиться. " Почему ты мне звонила? Я запретил! " Опять молчание. Он подошёл к ней вплотную.В нос ударил знакомый парфюм. Он сжал её шею и начал лапать её. Он начал лапать Своё. Раскрыв её халатик, он обнаружил только трусики на ней."Хорошая Девочка!" Не отпуская руки с шеи, он начал ласкать её грудь. Мять её,крутить соски. Дыхание девушки становилось хриплым. Убрав руки от шеи, он принялся обеими руками ласкать грудь, зная,что она безумно это любит.....