Чистые души

Амалия 2
Каждый человек вызывает у меня эмоции. Кто-то приходит с радостью в душе, и от этого становится и мне весело и хорошо. Кто-то пытается мне улыбаться, но если я знаю,что за человеком был косяк - то и моя улыбка будет фальшива.С кем то могу поссорится - и в сердцах крикнуть " Ненавижу Тебя! " и заблокировать, во избежание лишний раз зайти на страницу, Кто то,просто приходит с миром. Человеку ничего не нужно, просто, чтобы ты улыбнулась. Кто то приходит учить меня.О..это я ненавижу больше всего.. Когда человек, который абсолютно не значит для меня ничего - начинает учить,я просто закипаю.Хорошо,что можно, пожелать ему УДАЧИ и спокойно кинуть в ЧС.
Но только Он даёт такие эмоции,которые не в силах дать другие. Он спокоен сам,и научил меня с ним быть такой. Только с ним я понимаю, что не я королева бала,а он мой Король. Только с ним дикая, строптивая девчонка, нахальная и вредная превращается в саму покорность. И он ведь не заставляет меня что-то делать. Я делаю это сама. Добровольно. Это пугающе возбуждает. Кто он и как это делает, я не узнаю никогда. Но за это смирение, которому он научил меня,Я ему Благодарна.
Спасибо, что Ты есть в моей Жизни.