Заколдованный принц 5

Вера Столярчук
КОРОЛЬ И КОРОЛЕВА

Поздним вечером того же дня Его величество старый король по своему обыкновению зашёл в покои королевы. Его взгляду представилась довольно странная картина. Королева в небрежно накинутом лиловом атласном халате сидела в огромном мягком кресле и внимательно что-то рассматривала через увеличительную лупу. В оранжевой комнате повсюду: на туалетном столике, на витиеватых венских стульях, на канопе и даже на широкой королевской кровати   были разложены старинные фолианты, пергаментные свитки, толстые книги в кожаном переплете с серебряными застежками и миниатюрные книжечки из бересты.
- Дорогая, - король подошёл к супруге и нежно обнял её за плечи, - зачем Вам столько книг?
- Вы не понимаете? – королева искренне удивилась. – Наш сын болен! Что за болезнь и отчего она приключилась - не может объяснить ни один лекарь! А их приехало, по Вашему высочайшему указу, довольно много. И все, как я понимаю, именитые и опытные врачеватели. Но они только разводят руками! Поэтому я приказала принести  мне все книги по медицине, лечебные травники, сборники волшебных заклинаний. Нельзя исключить, что   мальчик подвергся какому-то заклятию недоброжелателей. Я попробую сама найти хоть какое-то средство от этой напасти.  Вот тут я прочитала: что если кто-то кому-то принёс ущерб, и последний проклял первого, то чтобы остановить проклятие надо многократно возместить причиненный ущерб. Наш мальчик ненароком обидел «королевские» лилии, некоторые цветы пострадали. Надо посадить новые и тогда, возможно, всё образуется?! Как Вы думаете? 
 - Моя заботливая, нежная, разумная жена! Боюсь, что у нас просто нет времени тщательно изучить эту болезнь и возможности получения лекарства!  Состояние принца ухудшается с каждой минутой и поэтому до того момента, пока врачи и знахари найдут лекарство, зелье или заклинания против этой болезни, консилиум рекомендовал перевезти принца в место подходящее для его нахождения, изолированное от посторонних.
- Ах, государь!  Вы отправляете принца неизвестно куда, неизвестно с кем, а я сижу здесь в полном неведении! Я должна собрать мальчику вещи и собраться сама. Ведь я поеду с ним?! – полу вопросительно, полу утвердительно сказала королева.
- Нет, моя дорогая! Вы никуда не едете. Принца уже нет во дворце, - сказал король, опустив глаза.
- Как вы жестоки! Но я смогу хотя бы изредка навещать моего мальчика? – однако, посмотрев на обреченное лицо мужа, воскликнула, -  Неужели, Вы запретите мне и это?
 - К сожалению, да. Врачи пришли к единогласному утверждению, что любое общество (даже самых близких и дорогих людей) будет вредить принцу.  Но не волнуйтесь, наша покровительница,  фея Флорес заверила меня, что принц ни в чем не будет нуждаться, - грустно сказал король.
- И, всё-таки,  это жестоко! -  и королева горько расплакалась.
Несчастный король не знал, что сказать в утешение и только крепче обнял жену.

Продолжение следует  http://www.proza.ru/2018/01/10/671

Фото в свободном доступе в интернете.