Алиса

Роман Седов
- Эй! - Злая Колдунья щелкнула Зеркало по раме, - Можешь собирать вещи и уходить.
- Сейчас, - язвительно ответило оно, - Только шнурки завяжу. Как я уйду-то, по твоему? Да и куда? И вообще, чего это ты избавиться от меня решила?
Злая Колдунья сунула руку за пазуху.
- Вот!
- Что это? - удивилось Зеркало.
- Высочайшее достижение светлейших умов! - гордо ответила Колдунья, - Называется телехвон!
- Так уж и высочайшее!
- Уж не сомневайся, - подтвердила Колдунья, - Так что ты мне отныне без надобности.
- Как же этот телехвон меня заменит-то? - поинтересовалось Зеркало, - Как же ты, старая, новости узнавать будешь, а? А о дожде тебя кто предупредит?
Злая Колдунья ехидно усмехнулась.
- Привет, Алиса, - произнесла она, - Какая погода на сегодня?
- Сегодня в Тридевятом Царстве солнечно, - раздался голос из телефона, - Температура воздуха двадцать три градуса.
- Это чего это? - изумилось Зеркало, - Это как это? Откуда она знает?
- Не один ты умный, - засмеялась Злая Колдунья, - Прошло твоё время, стекляшка.
Она потянулась к помидору, к которому было подключено Зеркало, но то замигало всеми цветами.
- Погоди! - взмолилось оно, - Ну не может быть, чтобы Алиса твоя была лучше меня. Я вот места могу разные показывать, забыла? Как же ты без меня их увидишь?
Вместо ответа Колдунья вновь вынула телефон.
- Алиса, - обратилась она, - Найди-ка мне камеры на Лукоморье.
Она повернула телефон экраном к Зеркало. То потускнело.
- Ой, да подумаешь, - проворчало оно, - Погоду знает, да места показывает. Тоже мне! А поговорить с ней, как со мной, ты сможешь? Нет! Ты же тут с ума от одиночества сойдёшь!
- Ошибаешься, - весело ответила Колдунья и обратилась к телефону, - Алиса, как дела? Давай поговорим?
- Дела отлично! О чём будем говорить?
- Куда сдать старые зеркала на переработку.
- Э-э-э! - возмутилось Зеркало, - Я бы вас попросил!
Колдунья хмыкнула и села в кресло.
- И самый главный её плюс, - проговорила она, - Это то, что я могу брать её с собой. А ты здоровое слишком, не унесу.
- Подумаешь, - завистливо ответило Зеркало, - Будто я виновато, что я такое. А самый важный вопрос ты ей задавала?
- Нет, - Колдунья помотала головой, - А зачем? Я же и без того ответ знаю.
- Так ты задай, вдруг она знает то, что мне неведомо. Она ж умнее.
Колдунья прищурилась и вновь вынула телефон из-за пазухи.
- Алиса, - ласково произнесла она, - Скажи, дружочек, я ль на свете всех милее, всех румяней и белее?
- Ой, да ну перестань, - раздалось в ответ, - В зеркало-то давно смотрела?
Колдунья налилась краской и бросила телефон в окно.
- У, сволота! - крикнула она вслед и погрозила кулаком, - А я ещё за неё десять золотых отдала!
Она повернулась к Зеркалу.
- А ты что скажешь?
- Ты, конечно, всех милее, всех румяней и белее, - гордо ответило Зеркало, - Так кто тут высочайшее достижение светлейших умов, а?
- Помидор, - съязвила Колдунья, - Что б ты без него делал, а?