Катастрофа. Секрет

Валерий Ветер
Потеряна Цель - потерян Человек. Катастрофа!
Но Цель его должна быть Справедливой.
***
- Хочешь я тебе скажу один секрет?
- Все твои секреты Мне известны.
- Ну, конечно, ты же Бог! Куда нам, духам нечистым, с Богом тягаться...
- Не ёрничай, говори.
- Скажи, там, на земле, много тех, кто называет себя атеистами? Проще говоря, тех, кто не верит в Тебя?
- Я знаю, к чему ты клонишь... Ладно, отвечу: достаточно много.
- А ты знаешь, что на самом деле они не просто "не верят" в Твоё существование, а не хотят, чтобы Ты существовал?
- Я скажу даже больше: у них нет души. Её место занял твой частный "5 канал", который через них вещает то, что им велит хозяин, то есть ты.
- Так для тебя это не новость?!
- Конечно, нет. Но у Меня есть и для тебя сюрприз.
- Какой?
- Когда ресурс этих "ретрансляторов" исчерпается, маятник качнётся в обратную сторону.
- Что Ты имеешь ввиду?
- Закон сохранения энергии, действующий в замкнутой системе. А у тебя она замкнута. Ведь ты сам этого хотел.