Невероятная история мистера Питерса. Глава 02

Алексей Мишнев
Оказавшись дома, мистер Питерс сразу же отправился в душ, ведь сегодня он должен быть на высоте. Однако, тщательно намылившись и повернув кран с водой, мистер Питерс увидел одинокую каплю, которая грациозно упала на дно ванны. Тут он вспомнил, что сегодня отключают горячую и холодную воду на профилактику. Наш герой не растерялся, и, будучи укутанным в уютный, пенный раствор, что отрывался фрагментами при ходьбе от тела, направился к соседям. Они были люди зажиточные и могли позволить себя нагреватель, безусловно, их обоюдная, соседская любовь позволяла обратиться за помощью в любое время дня и ночи.
- Какого чёрта тебе надо Питерс?! – поприветствовал его здоровый, коренастый, мужчина лет сорока.
- О-о! Старина Френки! Я тоже рад тебя видеть, ох уж эти твои стереотипные шуточки про ненависть соседей друг к другу! – растянулся в улыбке мистер Питерс, протягивая мыльную руку, чтобы поздороваться. – Даже самые лучшие из нас могут попасть впросак! Я понимаю, что трудно себе представить, будто бы у меня может, что то идти не по плану, но сегодня именно тот день!
- Питерс! Что за чушь ты несешь?! Я тебя ненавижу, какого лысого ты названиваешь мне в квартиру, еще и в таком виде!? – Френки явно был не в духе. – Клянусь Питерс, еще пару минут твоего пребывания здесь и от тебя камня на камне не останется!!
-Френки, Френки, Френки! – улыбка на лице мистера Питерса растянулась еще шире. – Как же я обожаю наши с тобой шуточки, согласись, такое среди соседей редкость! Вот и сейчас, я вынужден просить у тебя пом…
Не дожидаясь конца разговора, коренастый сосед со всего размаху влепил увесистый удар по мистеру Питерсу, прямо в щеку, в следствии чего, последний немного пошатнувшись сделал шаг назад:
-Ох-хо-хо! Вот это форма Френки! – как ни в чем не бывало, продолжил мистер Питерс. – Я понял твой намёк, но как говорится не на того напал! Хочешь побороться, так давай поборемся!
Мистер Питерс, всё с той же улыбкой начал двигаться то влево, то вправо, плавно размахивая руками, словно те парни, из фильмов про каратэ. Так же он перетаптывался с правой ноги на левую, совершая хитрые маневры, дезориентируя своего номинального противника. Однако это не возымело никакого действия на соседа, так как недолго думая, он зарядил еще 2 удара по мистеру Питерсу, после чего тот повалился на пол общего коридора, оставив на нем, мыльные разводы.
-Питерс! Какого черта каждый раз ты тащишься ко мне, словно мы друзья!? Каким еще языком тебе объяснить, что я не желаю тебя видеть! От тебя одни беды! Стоит тебе прийти, как начинаются сплошные неудачи, поэтому убирайся в свою халупу и не смей меня тревожить!
- Дружище, вот умеешь ты составлять слова в красивые предложения! – заметил мистер Питерс, поднимаясь с пола. – Уж чего-чего, а таланта оратора тебе не занимать! В общем, я начинаю подмерзать, о чем свидетельствует одна из моих частей тела (мистер Питерс указал на низ живота), поэтому впусти меня помыться, и я удалюсь, ведь сегодня меня ждет судьбоносная встреча с будущей женой!
-Господи, когда я столько нагрешил??? – Френки возвел руки к небу. – Ну почему ты не можешь оставить меня в покое Питерс?! Почему тебе всегда надо портить мою жиз..Постой, постой. Что ты сказал? Ты собираешься жениться?
-Именно дружище! Возможно, именно сегодня я окончательно избавлюсь от бремени холостяка! Но для этого нужно помыться, ведь у меня отключили воду, не пойду же я в таком виде навстречу судьбе!
- А как же после свадьбы, вы будете жить в твоей халуп.. То есть я хочу сказать в твоей квартире, будете жить с женой?
- Наверняка знать не могу, но подозреваю, что мне попадется дама не бедная, возможно даже владелица собственного имения! И, конечно же, будет верным решением жить у нее, а не ютится здесь. – Мистер Питерс попытался прочистить пальцем левой руки ухо, из которого активно раздувались мыльные пузыри.
-Какая потрясающая новость! – впервые заулыбался сосед мистера Питерса, обнажив последние оставшиеся 6 зубов. – Конечно сосед, конечно мойся! Соседи должны помогать друг другу!
-Вот и я о том же Френки! Мы же не просто соседи, мы с тобой уже братья! – громогласно объявил мистер Питерс, и двинулся навстречу соседу, с распростертыми объятиями.
Френки немного сконфузившись, все же позволил себя приобнять, после чего на его белой, не самой чистой майке, остались две влажные полосы. Лицо Френки немного намокло, кажется, он плакал.
Проводив мистера Питерса в ванную комнату, Френки кинул на пол полотенце, на котором остались желтые разводы, наш герой, поднял его, будто бы и, не заметив этого.
Отменно помывшись, и почувствовав свежесть во всем теле, мистер Питерс вылез из душа, он решил немного потанцевать, вследствие чего, во время ламбады зарядил ногой по трубе, которая была перемотана изолентой и дала течь. Мистер Питерс этого происшествия не заметил, уж слишком был увлечен танцем.
Закончив танцевать, мистер Питерс обмотался полотенцем, что дал ему Френки, и уже было собрался уходить, как вдруг, почувствовал воду под ногами. Вода активно прибывала и прибывала, спустя несколько мгновений, её было уже по щиколотку. Мистер Питерс не растерялся, и заткнул пробоину одним из дырявых носков, что сушились на батарее, отметив про себя какой же этот Френки всё-таки безответственный, оставлять протекшую батарею средь бела дня - не порядок.
Выйди из ванны, мистер Питерс хотел было поблагодарить старину Френки за его любезное предложение помыться, все-таки мистер Питерс не из тех людей, кто любит напрашиваться. Однако, Френки был занят каким то эмоциональным разговором с Ивановичем. Квартира Ивановича находилось ровно под квартирой Френки, и у них сложились достаточно добрые и теплые, дружеские отношения. До мистера Питерса доносились обрывки фраз их разговора, ему удалось расслышать – «скотина», «засужу» и «кто возместить ущерб после потопа мразь??». Мистер Питерс покачал головой, открывая свою дверь, ох уж этот Френки, вечно он заливает Ивановича. Ведь сегодняшний случай был далеко не первый, примерно полгода назад, была точно такая же картина, тогда у мистера Питерса как раз тоже не было воды, и Френки любезно предоставил ему свою уютную ванную комнату.
Спустя два часа, мистер Питерс уже мчался навстречу своей судьбе. На нём были коричневые штаны, немного побитые временем, но никак не терявшие своей пикантности (так считал сам мистер Питерс). Их надежно удерживал ремень с бляхой в виде супермена, ну и, конечно же, подчеркивала всю композицию белая рубашка с оранжевыми и розовыми вертикальными полосами. Уж в чём в чём, а в стиле мистер Питерс разбирался как никто другой, он даже участвовал в конкурсе на самый стильный костюм и занял там почётное 763 место.
Оказавшись около ресторана – «по омару парам», мистер Питерс с нескрываемым трепетом двинулся навстречу своей любви. Оказавшись внутри, он сообщил официанту, что у него сегодня судьбоносный вечер, и тот проводил его к свободному столику. Заказав немного выпить, чтобы успокоить нервы, мистер Питерс стал дожидаться своей потенциальной избранницы. Спустя 9 бутылок пива, появилась и она. Внешне, она отличалась от фото с сайта, ведь там не было видно бородавку около уха, шрама вместо брови и отсутствия левого глаза, но мистер Питерс списал это на слишком плохое качество фотографий.
Поприветствовав свою юную избранницу, мистер Питерс хотел было заказать ей выпить, но она помотала головой, давая понять что не стоит торопить события, после чего достала из своей милой, и аккуратной дамской сумочки, 5 литровую канистру с виски, обмотанную свежим выпуском спортивной газеты. Наш герой был немного обескуражен, он даже не мог ответить самому себе на вопрос, что его повергло в такой шок – столь продуманные действия его новой спутницу или то, что Манчестер Сити проиграли дома.
- Мадам, я немного обескуражен вашим..эээ..поведением. Ну то есть, я не хочу сказать что либо плохое, я вообще стараюсь не ввергать милых дам, в неловкие для них ситуации..
- Захлопнись! – рявкнула новая избранница. – Давай пропустим всю эту болтовню про работу, детей и так далее. Лучше закажи-ка нам закусона и поболтаем по делу!
Мистер Питерс не ожидал такого напора дамы, но с другой стороны в этом не было ничего удивительного, ему было привычно видеть как барышни, теряют голову, увидав его привлекательную внешность, а про острый ум мистера Питерса и вовсе ходили легенды!
Пообщавшись примерно минут 20, мистер Питерс успел рассказать немного про работу, хотя Хуанита и делала вид, будто ей это не интересно, но разве такое может быть? Наш герой понимал, что его влиятельная должность на работе – один из главных его козырей, и умолчать про это было бы как минимум глупо! Хуанита, в свою очередь без особого желания поведала, что родилась в Мексике, у нее было 4 брата, но отцу пришлось отдать их в детский дом, так как чтобы их всех прокормить, пришлось бы искать еще одну работу, а у него их и так было 14.
Допив свой нектар, Хуанита придвинулась к мистеру Питерсу и, перейдя на шепот начала говорить:
- Эй, Питерс, у меня короче одна идея. Ты когда-нибудь снимал банки?
- Снимал? В смысле на камеру? Ну, знаешь, была у меня старенькая фуджи, если не ошибаюсь. Но снимать на нее особо не получалось, проблема была в том, что…
-Питерс! Заткнись, просто заткнись Питерс! – Хуанита начала дергаться более импульсивно, но не отодвинулась. – Я имею в виду, богатство, бабки, мани. Понимаешь о чем я?
-Ааааа! Ну конечно! Ты имеешь в виду всякие вклады? И в этом я знаток! – мистер Питерс гордо поправил бабочку. – Нашел я как то под диваном 20 долларов, и чтобы они не пропали, понес в банк, чтобы сделать супервыгодный вклад…
-Питерс, стой! Питерс! – Хуанита затрясла руками над головой. – Просто скажи, ты бы хотел разбогатеть? Я имею в виду не 20 долларов, а несколько миллионов?
-Миллионов? Ну, это придется очень долго ждать! Ведь с 20 долларов в год всего..
-Да забудь ты про эти 20 долларов! Я имею ввиду что мы можем буквально за сутки стать богаче на несколько миллионов! А потом делай что хочешь: покупай виллы, отправляйся в путешествие, да хоть женись!
- Так ты предлагаешь нам скрепить наш союз браком? Знаешь, а я ведь тоже заметил эту искру! Наша встреча буквально перевернула всю мою жизнь, и я тоже чувствую эти флюиды! Раз ты готова на брак, как и я, то я согласен на всё! Я человек такой, желание невесты – закон!
- Да какая свадьба? Зачем ты мне сдался..Стой. Ты согласен? – Хуанита немного приподнялась со стула.
- Ну конечно! Зачем терять время! Ведь годы идут, а ты не молодеешь!
- Конечно, конечно ты прав любимый! Тогда сделаем так. Завтра, встречаемся в 12 дня около городского банка! Я посвящу тебя в детали и дам подробные указания! И возьми с собой маску, а так же нож.
- Ох уж эти свадебные конкурсы! – мистер Питерс прекрасно понимал суть женщин, а так же их любовь ко всяким играм.
Дообедав, наша парочка разъехалась. Всю дорогу до дома, мистер Питерс был в самом прекрасном расположении духа, ну еще бы, наконец-то его одиночеству наступал конец, а впереди его ожидали самые разные события!