Волшебное кольцо. 4. Замок Филина

Александр Моторный
Я хотел за ними проследить, и я это сделаю. Неважно, что они уже видели меня. Меня не заботило это. Я, конечно, не хотел, чтобы они вышли через меня на моих друзей, но я, почему-то был уверен, что мне удастся незаметно скрыться. Я ехал на таком расстоянии, чтобы меня не обнаружили. Не хотелось сильно наглеть. Да и зачем? Если они заметят погоню, да ещё и меня за рулём, то точно попытаются удрать. А зачем себе создавать дополнительные сложности? И я ехал потихоньку за ними, пока мы не приехали во дворец. А по-другому эту домину назвать язык не поворачивался, настолько шикарно она выглядела. Это была мечта любого бизнесмена и не только.

Три этажа. Не много не мало. Огромные круглые балконы, перила которых окружают двойные золотые змейки, а их тела покрыты драгоценными камнями. На крыше этого дома-дворца тоже было чем полюбоваться. Здесь расположились невиданные животные, созданные руками мастера также из драгоценных металлов и камней. Животные сидели и стояли по краям. Настолько умело их сделали, что казалось, они сейчас оживут и побегут гулять по крыше.

Когда братки зашли в это чудо архитектуры я невольно остановился. Дворец был расположен на берегу озера с очень прозрачной водой. Не знаю, была ли вода настолько чистой изначально, или её долго очищали, но на дне озера было видно каждый камушек, каждую песчинку, каждую рыбку. Кстати, рыбка была тоже очень красивая, яркая, разноцветная. Впечатление было, что это очень большой аквариум, что в нём не купались, а только разводили рыбку, чтобы любоваться. Да. Наверное, так и было.

Вокруг дворца рос лес, который уходил далеко за горизонт. Интересно, что не было никакого забора вокруг. Я даже не верил своим глазам. Ну как такое может быть? Правда добирались сюда мы через такие дебри лесные, через такие запутанные дороги, что шанса запомнить дорогу сюда, когда едешь первый раз, или забрести сюда случайно, не было вообще. Интересно как я найду дорогу обратно, если мы не договоримся с Филиным? А если он вообще здесь не живёт, и братки ехали не к нему? Я даже думать об этом не хотел. Нет. Ну не может мне настолько не повезти. Эльф обещал исполнить желание, так что нечего мне переживать. Всё обязательно будет хорошо. И я шагнул внутрь.

Тут я на секунду растерялся от звука оглушительной сирены. И не успев даже подумать был схвачен десятью здоровыми хлопцами. - Ну ничего себе! Десять на одного! - Подумал я осматриваясь по сторонам.

Я находился в просторном зале. Наверное, в таких раньше устраивали баллы королей. Что-то подобное я видел в фильме «Титаник».

Итак, меня словили. Что дальше? Отведут меня к Филину, или убьют не разбираясь? Может я не настолько хорошо знаю его методы работы? Словно в ответ на мою мысль один из ребят достал пистолет и говорит:

- ну что дорогой, что с тобой сделать: пристрелить сразу или может помучить немножко напоследок?

- Ты чего сюда пришёл, дубина? – спросил второй, в чёрной рубашке. – Тебе жить надоело или может, ты здесь что-то вынюхиваешь? Ну, в любом случае ума у тебя не много, иначе бы ты не припёрся.

- Ну что вам ответить ребята? – говорю я. – Думаю, чтобы я сейчас не сказал, это мало чего изменит.

- Точно. А ты не такой глупый, как может показаться на первый взгляд. Может быть, я тебя даже с Филиным напоследок познакомлю.

- Правильно, давайте отведём. Может Филин какое-то развлечение новое придумает.

Мне оставалось только гадать, какие развлечения может придумать Филин используя людей, но почему-то ничего утешительного в голову не приходило. Куда же делась моя ловкость? Как я мог не почувствовать приближающуюся опасность? Почему кольцо не засветилось? Неужели вся небесная помощь отвернулась от меня? Да нет. Не может быть! Я не верю в это! Уже который раз я убеждал себя, что всё будет хорошо. Но почему-то смелость моя и уверенность уходила всё дальше и дальше с каждой минутой. Я не понимал, что происходит. Неужели такое замечательное место может на меня так плохо влиять?

Ну что же, поскольку ничего придумать я не мог, то оставалось смириться и ждать.

Не смотря на все тревоги, где-то в глубине души я был уверен, что всё наладиться. Я понятия не имел как именно, но я знал, что выберусь отсюда живым и невредимым. Моё сознание словно раздвоилось: логика шептала, что всё, капец, game over, сейчас произойдёт нечто непоправимое, в то же время интуиция нежно шептала: - Миша, ну ты чего, успокойся! Всё будет хорошо!

И тут произошло то, чего я не ожидал. Дальняя стенка дворца резко ушла куда-то в сторону, и я увидел, как за стеной появляется человек: сначала голова, затем туловище и всё остальное. Похоже, что за стеной находился лифт и человек появившийся там, поднялся именно на нём.

Этот неизвестный человек вышел из-за образовавшегося проёма в стене и начал движение по направлению к нам. И тут я всё-таки решил довериться интуиции и постарался расслабиться на сколько мог. В этот момент моя вера в себя понемногу начала возвращаться ко мне. Правда кольцо на которое я время от времени бросал взгляд светится так и не начало. – Где же моя тётушка, что же она оставила меня в трудную минуту? – я не мог этого понять.

Но не смотря на отсутствие видимой поддержки моя сила росла. И вот, этот мужчина подошёл к нам почти вплотную. Он был высокий, под два метра ростом и наклонив голову вниз посмотрел на меня пристальным взглядом, потом бросил взгляд на группу людей и спросил: - Кто это?

Я уже догадался, что это Светин отец и пошёл на опережение. - Здравствуйте Сергей Михайлович я тот, кого вы искали. Решил облегчить вам задачу и прийти к вам не дожидаясь пока меня приведут.

- Ну ты конечно глупец, Михаил, что припёрся. Я очень недоволен тем, что ты вмешался в мои планы и теперь посиди-ка ты взаперти, пока я не привезу домой Светлану. А мои люди обязательно позаботятся о том, чтобы тебе сидеть было не скучно. Они очень хорошие мастера пыток. И даже если ты нам сразу всё расскажешь я не избавлю их от удовольствия насладиться твоими мучениями. Садисты они отборные, я лично выбирал. Ну всё мне пора. А тебе приятного времяпровождения!

Я даже не успел слова сказать, как пол под отцом моей девушки пришёл в движение, и он начал спускаться вниз. Оказывается, лифт был не только в конце комнаты…

Ну как ты с таким договоришься? – только и успел подумать я прежде чем оказался доставленным в комнату по соседству. Люди с грозным видом уставились на меня и ничего хорошего их взгляды не предвещали…

Я зажмурил глаза и только мрачные мысли начали подбираться ко мне плотным туманом, как я почувствовал на пальце пульсацию. - Один, два, три, - сосчитал я лёгкие сдавливания кольца.

- Миша, мой родненький мальчик, сейчас ты увидишь, как работает эльф. Его тонкая работа не всегда фиксируется человеческим зрением, но результат не заставит себя ждать. Ты, наверное, думал, что тебя все бросили?

- Ага, - мысленно ответил я на голос появившийся в голове.

- Дело в том, что зал в котором ты был до этого, строили с использованием особой технологии обученные некоторым магическим вещам люди. Филин не такой простой как может показаться на первый взгляд, он знает, что есть техники, против которых всё его оружие может оказаться бессильным, поэтому практически каждая комната его замка находятся под магической защитой. Эту комнату мы вместе с эльфом специально обезвредили предвидя, то что ты окажешься здесь.

А теперь, наблюдай, что будет…

- Итак, что же мы сделаем с нашим непрошенным гостем загоним иглы под ногти, или побалуем его раскалённым железом?

- А давай сделаем и то и другое одновременно, для более яркого эффекта!

- Предлагаю для начала пойти отдохнуть и выпить чаю, а он пусть помучается от мысли, что с ним сейчас будет!

- Отличная идея! Кстати, Колян пока мы все стояли в зале говорил, что что-то с ним нечисто, что он какой-то колдун и поэтому даже не захотел прийти сюда на развлечение.

- Да, странно это, на сколько я помню, он ещё тот скептик. Толян, кстати тоже не пришёл, ссылаясь на усталость после смены. Ну ничего Сергей Михайлович не раз говорил, что в его замке никакая чертовщина не работает, что здесь антимагическое кольцо какое-то активировано. Так что можем развлекаться сколько захотим и как захотим, а сейчас пошли пить чай.

Только все ушли как ко мне начала возвращаться сила, и не просто возвращаться. Я начал чувствовать себя как никогда бодро. Ощущение что со всех сторон в меня стягивается что-то плотное, приятное и необыкновенно родное. Необычайная ясность в голове и словно пазлики начала соединяться до этого разрозненная картина мира.

Состояние можно было бы, наверное, сравнить с сумой всех приятных состояний моей жизни, когда я действовал наиболее эффективно и энергично, когда я был открыт словно какой-то высшей мудрости, когда я знал, как действовать без малейших подсказок, просто знал и всё. Необыкновенная уверенность, как сумма всей уверенности моей жизни и даже нечто большее проникла сейчас в меня. Я был счастлив, невероятно приятные ощущения лёгкости, свежести, расслабленности и силы смешались воедино и сделали меня необычным с точки зрения моего прежнего знания существом.

Я просто знал, как действовать дальше. И я знал, что будет дальше. И места сомнениям не было в моей душе…

Через некоторое время вернулась дружественно настроенная ко мне группа. Я просто решил, что будет так. Мне не хотелось ни с кем воевать, доказывать что-то, убеждать, менять мировозрение было бессмысленно, я знал это. Эти парни получат ещё свой урок. Но не сегодня. Я знал, что не я должен был выступить орудием их наказания и понимания, что та невообразимо сложная картина мира которую я увидел включала в себя столько людей и событий, что даже в этом новом состоянии сознания у меня кружилась голова.

Сейчас эти люди во сне. Это сон с открытыми глазами в котором они уверены, что встретили старого доброго друга, которого непременно нужно познакомить с шефом. И мы пошли.

Я только сейчас оценил масштабы дворца. Он был очень большой и видимо большая его часть скрывалась за лесом, когда я подошёл к нему со стороны озера. Мы шли и шли где-то около получаса…

Конечно, здесь были тайные ходы, которые практически мгновенно соединяли одни части дворца с другими, но при использовании тайных ходов, как я уже знал, включалось оповещение с видеопередачей в кабинет начальника. А это не входило в мои текущие планы.

Я использовал эффект неожиданности, и он сработал. Филин не любил неожиданности. Он любил заранее все узнавать и быть в курсе всего, что касается его дел и его близких. Последняя неожиданность от которой его до сих пор коробило был срыв свадьбы дочери.

Всё тщательно спланированное мероприятие коту под хвост. Кто бы мог подумать, что найдётся смельчак который перед его носом похитит его собственную дочь! Это неслыханно! Наказать такого дерзкого парня было теперь мечтой всех последних дней. И теперь он насладиться этим всласть. На самом деле самым первым садистом был он сам, но он боялся в этом признаться даже самому себе!

Из-за психологической травмы в детстве Филин испытывал огромных размеров комплекс неполноценности, который его съедал, который поглощал его изнутри и не давал ему свободно дышать. Из-за него он стремился к власти, он хотел всех подмять и покорить, всех подчинить. И желания власти не было предела. Из таких людей рождаются горе-правители - убийцы целых народов и наций.

Теперь это знал не только Сергей Михайлович. Теперь это знал и я. Это знание пришло ко мне вместе с новым сознанием, вместе с обретённой силой и вооружившись этим знанием я шёл на встречу с Филиным. Я не был хорошим психологом, я не умел переубеждать непоколебимых, зацикленных на своём мировоззрении людей, но я знал, что мне этого не нужно. Я знал, что когда я зайду в комнату что-то в восприятии Сергея Михайловича на некоторое время поменяется и этого будет достаточно, чтобы он навсегда изменил мнение обо мне и о судьбе Светланы. Высшие силы дали на это добро. И я это знал.

Я зашёл в комнату в сопровождении группы бритоголовых ребят. Удивлению Филина не было предела. Почему его так все называли никто не знал. Он сам придумал себе такое звучное прозвище, запоминающееся, чтобы люди принимали его за авторитета, за большого человека, и чтобы ни в коем случае не разглядели в нём его слабость, его комплекс, его боль. Этого он боялся больше всего на свете.

Немой взгляд шефа остался непонятым его людьми, они спали глубоким сном и видели только то, что им показывал мой эльф. Сейчас мы работали с ним в команде. Он безукоризненно исполнял моё желание, помогал мне и моим друзьям прийти к спокойной жизни. Сергей Михайлович не понимал, что происходит, он привык, что ему беспрекословно повинуются, а тут такое!

Я заговорил первым:
- добрый день Сергей Михайлович, надеюсь на этот раз вы меня выслушаете.
- А с какой стати я должен тебя слушать? - выдал Филин из последних сил набираясь смелости. Ситуация явно вышла из-под его контроля. И сейчас почва уходила из-под его ног.

- Вы послушайте сначала, а потом принимайте уже решение, что со мной делать: казнить или отпускать. Я понимаю, что в этом замке вы царь и бог и что здесь меня никто слушать не обязан, но всё-таки хочу поговорить с вами о сложившейся ситуации.

В этот момент в душе у Светиного отца происходило что-то с его точки зрения немыслимое. Он совершенно по-другому начал смотреть на ситуацию с его дочерью. Его замутнённый из-за привычного комплекса взгляд на реальность на какое-то время отступил, и он увидел положительные перспективы нашей свадьбы ещё до того, как я их озвучил. Конечно, мне не хотелось бы чтобы Филин в дальнейшем использовал во вред людям усилившееся своё положение в финансовом мире, но сейчас это был лучший выход для нас всех.

Его злость и ненависть ко мне отступила, сменив на некоторое время место даже признательности за мою любовь к его дочери, но эта признательность как я знал сохраниться не на долго, а лишь до момента моего ухода. В дальнейшем он будет рассматривать наш союз просто как выгодный брак. В любом случае это лучше, чем навязчивое его желание выдать Светлану замуж за Вовку.

Мне даже ничего говорить не пришлось. Следующие слова он сказал сам.

- Михаил я конечно сейчас сам себе удивляюсь, но моя ненависть к тебе куда-то подевалась. Не могу понять, что со мной сейчас происходит, но я почему-то сейчас очень хочу, чтобы Света вышла замуж за тебя. Я даже перестал на тебя злиться! Сам себя не узнаю. Я впервые трезво посмотрел на ситуацию и вижу, что ваш брак будет выгоден для меня. Я конечно понятия не имею как ты сюда пришёл, но вижу без магии здесь не обошлось. Мои люди обычно себя так не ведут. Что-то с защитой произошло. Будем разбираться. Может ты мне всё-таки объяснишь в чём дело?

Конечно же я ничего объяснять не стал, я просто сослался на странную любезность его людей и попросил показать мне обратную дорогу. И хотя я её знал и так, выдавать себя нельзя. Для Филина и так было много загадочного, с чем его уму ещё предстояло справиться.