Смерть на плечах

Дмитрий Пакшев
*  *  *

- Ты не так пишешь, окаянец. Надо более торжественно-инфернально. Во славу Тьмы Умиротворяющей.

- Это с какого перепугу? Пишу как хочу. Как рюмка с килькой лягут. Если у них ровный секс, то случается хороший караул.

- Борзый. А если я раньше тебя заберу? Печень посажена, сердишко тоже так себе, ну и вообще жизнюшкой прибит крепко.

- Это просто твои слова. А есть мои слова. И с каждым хорошим текстом я крепчаю. Невидимо твоей кривой косе немытой.

- Да ладно. А чё тогда седых волос всё более и более?

- Это просто такой новый дизайн. Мне нравится. Серебро понимаш. Ценность сущностных переживаний. "Князь Серебряный" типа. Небось не читала, лахундра банальная?

- Ну извини, князюшко, что лишнего слова позволила. Но я всегда на плечах твоих. Люб однако.

- Да ладно. Ты всех любишь. Нет у тебя самых-самых. Не поведусь на твоё пошлое предложение. Тем более, что ты стрёмная бисекса - и мальчиков и девочек хочешь. И как не стыдно, а ? Вроде солидная дама с серьёзными намерениями. Это как?

- Ну прям в краску вогнал, ирод прямосмотрящий... Ладно. Что делать будем?

- Ты будешь ждать пока я не скажу - Пора. Если скажу... А я - гореть огнём праведным. Не вижу других вариантов.

- Ну как скажешь. Только ведь бывают разные повороты.

- Да, бывают. Но это твоя печаль. Вот и заморачивайся. А я покамест с песней и вперёд ещё полетаю.

- Дерзок ты, ясный сокол. Хотя и красив порой. Не отрицаю.

- Так наслаждайся пока я не сдулся.

- Как скажешь, милок. Ну, я понаблюдаю ещё эстетику животворящую на плечах. И однажды вкушу тела твоего.

- Это несомненно. Только Если я раньше в текстах-словах полностью не растворюсь, где меня уже не поймать, не закусить. Наши с тобой игры-прятки ещё не закончены.

- Ух ты какой хитрованец. Ладно, дерзай. Поглядим-поокаем.

PS

https://www.youtube.com/watch?v=iecaPDWSNK4

_________________________________________________

09/01/2018