Анекдот из жизни

Сергей Викторович Сидельников
        Как-то резали поросёнка, и пришли в гости двоюродный брат и двоюродная сестра с мужем, все большие любители поиграть в карты. Сели прям на полу и стали играть в подкидного дурака, пара на пару, я с сестрой, брат с зятем.  Стали мы с сестрой обыгрывать их раз за разом. Стали зять с братом друг на друга кричать, злиться и материться на чём свет стоит. Сперва они просили друг у друга: «Дурак! Дай, я раздам! А то ты опять раздашь…, в руки тебе на@рать!». А мы с сестрой смеялись и подтрунивали над ними, предлагая им перчатки одеть, а то мозоли натрут. Затем зять с братом уже не хотели раздавать, и спихивали друг другу колоду для раздачи очередной партии, при этом спорили и говорили друг другу:
      - Бери, ты теперь раздавай, дурак!
      - Ты, сам дурак! Я только раздавал, бери и раздавай! Дурак!
      После очередной проигранной партии, в которой они остались дураками без отбоя, у них оставалась вся колода на руках, где-то поровну, брат вдруг предложил зятю:
     - Слушай, ты дурак! Я знаю, что и я дурак! Давай играть кто дурнее! Тот и будет раздавать!
      Давно дело было, я тот случай до сих пор с улыбкой вспоминаю. Они в тот день так ни разу у нас и не выиграли. / 09.01.2018 г.