Так мало времени с тобой, всего лишь жизнь

Михаил Тепляшин
Я сегодня думал о том, какие мы с тобой. Очень пограничные в своих чувствах. И нам нужно наполнять друг друга яркими эмоциями, нежностью и страстью сильнее, чем они есть в своём слове - эмоция, нежность, страсть. Надо умножать на два, на десять, тонну. И делать это двусторонне - получать и отдавать. И этот круговорот дОлжЕн быть! Должен! Без него и ты и я умираем. Без чувства друг друга хочется в прямом смысле выть. Душа так и поскуливает без тебя. Не может получить, не может дать.
Несколько дней назад я шёл, ну блин обычный день, я шёл домой, дорога настолько пробитая ногами, что могу идти с закрытыми глазами. Поэтому мысли текут легко. Под ногами хрустит снег, людей как всегда не много, на улице почти десять вечера, половина пути так совсем никого. Фонари, за их границами мрак, очертания домов от луны, снег сыпет так лениво и мелко, что прям под настроение. Я иду, и как всегда думаю о тебе. И вот в какой-то момент, я почувствовал, вот п р я м  реально - почувствовал, настолько сильно и в то же время легко... Я увидел в голове, так же явственно, как ты сейчас держишь в руках телефон и видишь его, со всеми его мелкими царапинками и пылинками, я видел... Тебя! Видел тебя с собой и такую просто домашнюю тебя, без косметики и в халате. Я стоял оперившись о стену смотрел на тебя, и знал - эту женщину я люблю больше всего на свете. Дети наши само собой, но они вырастут и создадут свои семьи. Но вот эта женщина та самая с которой я хочу быть. Жить, чувствовать, заботиться. Вместе с её и моей ворчливостью. Хочу всё это.
Вот так я узнал, что где-то там, несмотря на то, что мы в ссоре, несмотря на то, что мы понятия не имеем, как мы будем вместе. Потому что мы привыкли жить в разных условиях, потому что мы привыкли... А теперь другое. Теперь есть мы и мы другие, не те, с кем привыкли. Так вот, я узнал, что где-то там, несмотря ни на что, я знал, я был уверен в том, что ты меня любишь так же сильно. И это настоящая любовь. Настоящая как в кино и книгах.
Он не богат и гордый, но его уважают.
Она красивая до безумия, дерзкая и страстно влюблённая в простого парня.
Друг с другом они как страстные и необузданные. Ни с кем они так не ведут себя, как друг с другом, готовы убить и одновременно зацеловать до смерти.
Ну разве не классика?!
Я просто думал... Я чувствую всем собой, как я люблю тебя, хоть и уже просто люблю без всякой надежды.
Иногда кажется, вот просто лежи, спи, и я буду смотреть на тебя и знать, что я тебя люблю и большего не надо... Ты откроешь глаза и мы молча смотрим друг на друга и так много всего в глазах, и слёзы, и умилённые улыбки, и страсть, и заигрывание, и жажда любить и столько времени впереди, так много и так мало, всего лишь жизнь