Юность сысысэрки. Глава 79

Ирина Никифорова-Захарова
      
Глава 79



      «Проскочил» март, а в апреле мне с группой предстояло ехать еще в более длительную поездку, в которой предполагалось шесть перелетов- переездов. Фильм снимался для Минэнерго, а оно не скупилось.

     Ой, я же главного не написала! Я стала «невестой»! Вот так быстро и неожиданно! После мартовской поездки прошла, наверное, всего неделя, Петя  не « выводился» из моей квартиры. Когда на первое свидание, он пришел не только с букетом, но еще и с двумя сумками разной еды, я поняла, что сделала правильный выбор.

      « А что, если мы подадим документы в ЗАГС»,- сказал он мне как-то утром.
      « А давай!»- рассмеялась я.- «Только паспорт ведь нужен». И он в три минуты собрался и умчался на конец города в микрорайон Юбилейный, к себе домой, и часа через три вернулся с паспортом.

      И что оставалось делать? Я взяла свой паспорт, мы поехали в ЗАГС, а там оказалась очередь(!) из желающих «окольцеваться». Время приема уже заканчивалось, но мы успели подать заявление.

     Вот и не верь после этого в гадания!  (улыбаюсь)

Представьте себе, буквально через пару дней после того, как я стала «невестой», ко мне с огромным букетом «завалился» Валера. Я объяснила ему ситуацию, и он зарыдал и ушел(((. Вру, конечно! «Поздравляю!»- сказал он.- Подумаешь! Всё равно де встречаться будем».

    Я аж опешила от такой наглости и самоуверенности! Вообще-то я собиралась замуж один раз, всерьез и надолго, и собиралась быть верной женой (и была, кстати сказать), и всё это я объяснила ему, не стесняясь в выражениях, и он ухмыльнулся и ушел с гордо поднятой головой.
    А потом…да, он звонил мне, когда появлялся в Иркутске и звал на свидания! Смешной! Конечно, больше я его никогда не видела!
   
      Но честно, если до дружбы с ним и Валей, я была "интернационалистка"- потому что нас так воспитывали в школе, то после знакомства с ними я поняла- нет "плохих" или "хороших" национальностей, а в каждой есть хорошие люди, а есть...так себе. Кстати говоря, их гордость за прошлое своего маленького народа, и за свою нацию меня поначалу удивляла, а потом я даже позавидовала- "Почему у русских такой сплоченности и гордости нет?". Наверное, потому что нас очень много?
   Но это так...метафизика)))

       Что же касается той весны… я улетела… в командировку!

      Первым пунктом назначения была Москва, вернее Подмосковье. В Москве мы остановились на пару дней в гостинице в Дурасовском переулке, что возле Чистых Прудов. «Иркутян» в этой гостинице  привечали всегда, хотя  именно в этой гостинице  «завершил свой жизненный путь» небезызвестный читателям бывший директор ДК «Юбилейный», который первым «заронил» в мою голову мысль о работе на Студии.  Администратором он  тогда устроился, но проработал совсем немного, именно в Москве однажды утром он не проснулся в этой самой гостинице. Судьба! Ну и спиртное тоже, что уж тут лукавить…

        Из Москвы мы отправились на электричке в Подмосковье. На станции нас встретили, и мы поехали куда-то вглубь мимо «дремучего» леса. Честное слово, именно в этой поездке я впервые увидела «сказочный  лес». В нем  рос только ельник,  потому лес был темным неприветливым и каким-то «волшебным».  За лесом нас провезли через КПП,  и мы  оказались на территории,   обнесенной колючей проволокой.(Смешно, но факт).

     Что делать? Предприятия энергетики всегда «режимными».

      В этой поездке оператором был Александр Непомнящих, а ассистентом - молодой парнишка ( не тот, что в был в группе в марте). Помощники операторов менялись порою очень быстро. Но зато поехал уже известный вам «хиппи»- Саша! Я была рада, что едет он, поскольку состав группы опять был новым (кроме него).

       Самое интересное, что режиссер должен был присоединиться к группе позже. Был им Богдан (ударение на О). Я с ним знакома не была, но зато «наслышана» достаточно. Хорошо, что оператором в группе был Александр Непомнящих - обстоятельный серьезный мужчина, без склонности к выпивке, семьянин и всё такое…

      Он, как выяснилось, всегда возил с собой чайник и пакеты чая.
     «Всё равно «кофров» в поездку много брать приходится, какая разница, если в один чайник положить»,-  сказал он мне, и я сразу вспомнила чайник, который путешествовал со мной «по морям, по волнам». «Очень практично»,- согласилась я.

     Предстояли выходные...