Это всё мне открывало глаза

Кирилл Гольцов
Это всё мне открывало,
Лишь глаза, пускай оно,
К окружающим пока что,
Было всё обращено.

Но и в этом неприятно,
Здесь местами - понимать,
Проводить тут аналогии,
Не догадываться - знать.

Научился я когда-то,
И теперь, твои глаза,
Смотрят как-то удивлённо -
Даже движется слеза.

Набухает, отражает,
И меня. Я говорю,
Что во всём таком сегодня,
Тебя вовсе не люблю?

Так и есть. При чём тут люди,
Окружающие? Мне,
В этом всё давно понятно -
Видимо, одной тебе.

Параллели, аналогии,
Совершенно не ясны',
Но они, поверь, в различном,
Перспективой здесь важны'.

Той, которую, конечно,
Совершенно не хочу,
Но, выходит, только это,
Тут с тобой и получу.

К сожалению. Оттого-то,
Предсказуем мой ответ,
Когда, кажется, я просто,
Так тебе сказал вдруг "нет".


www.golcov.ru