Ночной гость

Варда Корбаш
     Дочка напуганным голосом тормошила меня в два часа ночи.
- Мама, проснись у меня в комнате летучая мышь.
Сквозь сон я слышала её голос, но ни как не могла понять смысл слов "какая еще там летучая мышь, мы вроде бы в квартире, в Москве" несознательно думал мой спящий мозг. Но она не отставала и просила выгнать грызуна.
Мне пришлось встать, в темноте на ощупь отыскать очки и вместе с ней пойти в её комнату. Признаков присутствия летучей мыши не было.
- Она спряталась за шторкой, уже наверное пол часа там! – сказала дочь.
Я открыла окошко, потрясла шторку — никого. Выключили свет, сидим в ожидании, когда же незваный гость покинет нашу обитель.
То, что наша квартира сильно притягивает к себе разных тварей, давно не секрет, то голубь прилетит, то воробушек, то черная ворона сидит себе на балконе и каркает, не говоря уж о тараканах, которые время от времени бегут от своих жестоких хозяев прямиком к нам на спасение.
Из-под штор началось движение, большая летучая мышь стала ползти по шторке внутри квартиры, и неожиданно для нас она расправила свои крылья и стала летать по комнате, дочка в страхе прыгнула под одеяло, я выскочила из комнаты и закрыла за собой дверь. Слышу голос дочери.
- Мама не бросай меня, я боюсь. Разберись с ней, ты же деревенская.
Я хоть и выросла в селе, и не раз встречалась с летучими мышами, но даже мне было как-то не по себе в два часа ночи гоняться за мышкой, а дочка отказывалась в присутствии животного спать.
Мышь кружилась по комнате не находя выхода, и полетев в сторону окна пропала, вылетела или нет я не заметила. Включили свет долго, искали — не нашли, на том успокоились и легли спать.
Через некоторое время вновь слышу панический крик из комнаты дочери.
- Она еще здесь!!!
Пришлось повторить всю процедуру заново, но на этот раз, более спокойно и без страха, и летучая мышь покинула наше жилище через настежь открытое окно. Тут дочка совершенно успокоившись стала искать в интернете приметы
"к чему залетают летучие мыши в дом".
Версии были разные. Китайское учение фен-шуй рекомендовали держать дома изображения летучих мышей. Считается, что они приносят богатство. Поэтому, живое существо залетевшее в дом это большая удача, ведь денежной энергетики она приносит больше, чем ее статуэтка или другое изображение. Кроме этого, эти создания никогда не посещают места с плохой энергетикой. Значит, в нашем доме нет негатива, и ждут нас только приятные события.
Благо я не суеверная, приметы мне ни о чем не говорили.
А дочь из всех версий остановилась на самом приятном для себя. "Если первой грызуна заметила молодая девушка, то он ей принес сообщение о скором замужестве». И со спокойной душой заснула сладким сном и спала аж до самого обеда.