Письма. Как выжить среднему человеку?

Бесконечная История
Здравствуй, мой дорогой друг. Надеюсь, ты не скучал. Хотя, вряд ли тебе с твоим воображением и неустанной тягой к свершениям и открытиям вообще знакомо понятие скуки. Но вот другие люди вполне близко знакомы с ней. Особенно, если человек скучающий не имеет за собой особого багажа великих или хотя бы выдающихся свершений, а впереди его ожидают лишь беспросветные будни жизненной суеты. Все мы время от времени находимся в состоянии критического переосмысления. В такие минуты мы задаемся вопросами: Живу ли я так, как я мечтаю? Раскрываю ли я свой потенциал на сто процентов? Сделал ли я в своей жизни что-то стоящее, грандиозное, чем я горжусь и чем будут гордиться мои дети?
Многих такие вопросы вгоняют в отчаяние; великих приключений до сих пор еще не было испытано, и ничто не предвещает их скорейшее появление. Согласись, многие из нас ведут вполне тривиальный образ жизни. Этим многим посчастливилось иметь стандартный набор: кров, достаток, семью и друзей, партнера (стандартность здесь не должна придавать неприятный окрас, скорее наоборот).
Как только мы осознаем наличие такого набора, какие следующие желания пророчит нам известная пирамида Маслоу? Очевидно, потребности в признании, самопознании и самоактуализации сразу выступают на первый план. Вот тут и начинаются душевные метания о том, наступит ли переломная точка в жизни индивида, когда его таланты принесут заслуженные плоды, которые воздвигнут его на пьедестал общественного обожания и осыплют практически безграничными земными благами.
Вероятно, что не все желающие такой жизни, будут в действительности её иметь.
Что же тогда делать? Как себя вести в тот момент, когда понимаешь, что уже вряд ли сможешь вырваться в желанную реальность неординарных достижений?
Разумеется, есть множество подходов к жизни, и далеко не все из них пропагандируют обязанность человека чего-либо достигнуть. В наше время все более популяризированными становятся убеждения по своей натуре схожие с эпикурейскими. В основе всего – чувственные восприятия. Все, что делает нам хорошо – и есть хорошо, все, что делает нам плохо – и есть плохо. Я уважаю такой ход мыслей. Он являет собой простой, но устойчивый конструкт, нечто, что можно считать основой, на которую в дальнейшем человек вправе нанизывать плоды своих когнитивных изысканий. Кстати, в этом котле со времен Эпикура варятся и такие мотивы, как: carpe diem, не сравнивай себя с другими, разрушай навязанные тебе конструкты общества, найди свое собственное счастье и, не стыдясь и не боясь, следуй ему…

Счастье, безусловно, у каждого свое. Наш род человеческий уже бы кончился, если в условиях ограниченных ресурсов каждый человек жаждал бы одного и того же. Но к счастью, каждый из нас настолько неповторим, что желает своё индивидуальное счастье. Ведь даже если миллионы и грезят о блистательной карьере белого воротничка, речь всегда идет о немного (или много) различных сценариях.

Призыв следовать своему счастью во что бы то ни стало также кажется мне вполне логичным. Видишь ли, мой дорогой друг, я не знаю, что с нами будет после смерти. Из-за моей склонности впадать в уныние, когда дело касается этого вопроса, я твердолобо не желаю его исследовать и тем самым огорчать себя. Ведь ты находишься по другую сторону жизни, а я предпочитаю считать, что туда и в самом деле доходят мои письма. Но если за незнанием правды я прагматично предположу наихудший исход событий, а для меня это ¬¬– полнейшее небытие, что наступает с последним земным вздохом, то ЧТО в этом мире может контр аргументировать призыв следовать своему счастью? Ничего! 
Не знаю, стоит ли вообще разъяснять ненужность навязанных и вредящих искусственных конструктов… Скажу просто: Долой!

Вернусь к тому унылому состоянию, когда годы прошли, а человек уже отчаялся найти в себе золотую жилку.
Не думаю, что что-то может остановить меня в моем стремлении вновь встретиться с тобой, мой дорогой друг. По той же самой причине я не думаю, что кто-то должен останавливаться на пути к своей мечте, как бы далеко он ни был до хотя бы намека на её достижение, какими трудными или даже невозможными ни казались бы обстоятельства, и как бы ни отговаривали его от идеи его мечты «авторитеты». Непрекращающееся, систематическое, спланированное действие и непоколебимая вера в успех. Любая, абсолютно любая цель может оказаться пронзенной ими, и счастье рано или поздно падет к вашим ногам. Все так просто? - игриво спросишь меня ты. А я отвечу тебе в такой же манере: отнюдь. Что, если человек совсем не знает, чего он хочет? Что, если он лишь мечтает понять свои собственные желания? Тут я ничем не могу помочь, кроме как процитировать любимого мною чеширского кота: «if you don’t know where you want to go, then it doesn’t matter which path you take». Есть в этой мысли своя прелесть, согласись?

Посылаю тебе свои вечные поцелуи и надеюсь увидеться с тобой сегодня. В моём сне.