Я так давно о тебе мечтала

Вероника Вихрова
Я так давно о тебе мечтала.
Себя тебе доверить быстрей хотела,
Ночами в книжках о тебе читала.
И чувствовала жар твоего тела.

Как друга, с которым не скучно.
Как мужа, с которым ночь бесконечна.
Как человека, с одним из многих.
И чтобы мы были вместе вечно.

Что будет с нами потом не важно,
Я от тебя буду ждать известей.
И вспоминать, как была твоя кожа влажной.
Хочу быть снова с тобой вместе.

Я так давно о тебе мечтала.
И в снах далеких с тобой я встречалась.
С тобой мне встреча была назначена.
И вот весна нас с тобой обвенчала.

Я голубое платье цветами вышила.
И в кудри черные ленты алые.
Я о такой любви и не слышала.
Я о такой любви и не знала.

Я так давно о тебе мечтала,
Тебя увидела, и все стало ясно.
Теперь отныне ты моя жизнь,
И в этой жизни будет все прекрасно.

23.04.2014.