Создание веб сайтов

Славянский Брат
Я скопировал свое обьявление и кому интересно создание сайтов то просьба
 написать мне на емейл: voevoda20161227@yandex.ru ка кто хочет поговорить
 голосом то соединяетесь через мои контакты.
 Далее читаем текст объявления:

 Создание любых сайтов, БЕСПЛАТНО, с предоставлением видеокурсов по вордпрессу (бесплатно), плагинов (в том числе дорогих) Бесплатно. Доменное имя бесплатно от хостинга. Сайт регистрируется на вас, а не так как некоторые делают, привязывают к своему хостингу и потом проблематично получить данные сайта в своё распоряжение. У меня всё прозрачно и открыто.
 К созданию каждого сайта я подхожу индивидуально, опираясь на Вашу идею и нишу, углубленно изучаю тему. На стадии разработки сайта мы вместе с вами вносим поправки и корректировки. уделяю особое внимание удобной навигации и грамотной структуре. Вы получите удобный и понятный посетителям сайт с современным дизайном и адаптивной темой (сайт подстраивается под любой экран, размер компьюторного дисплея, планшетника или смартсфона. Это положительно сказывается на его дальнейшем продвижении и успешной индексации поисковыми системами.
 Какие сайты я делаю:
 - сайт-визитка (простой сайт до 3 страниц) бесплатно.
 - сайт каталог (с картинками товаров или услуг) бесплатно.
 - сайт для компании (расширенный функционал,) бесплатно.
 - продающие страницы (landing page) бесплатно
 - интернет магазины с установкой темы и меню,и созданием первоначальных страниц, без наполнения. бесплатно.
 - Блог с настройкой меню и созданием первоначальных страниц, без наполнения. Плагины прилагаются, в том числе тех которых нет в каталоге Вордпресса.
 Внедряю современные технологии и фишки, секреты для продвижения вашего сайта, для вашего трамплина в бизнесе, вы экономите время и деньги сотрудничая со мной и получаете современные технологии и знания бесплатно.
 - Мобильные приложения для вашего бизнеса - создание бесплатное, об этом у меня есть подробная статья на моём блоге:

 Оплата вами хостинга на год $45.
 Имею достаточный опыт для ведения и продвижения бизнеса.
 Фанат интернет бизнеса. Веб-мастер. Таргетированная реклама: Яндекс-Директ, Гугл- Эдвордс. Гугл Эдценз. Продвижение сайтов. СЕО, емейл маркетинг. По умеренным ценам, с высокой конверсией и качеством. Администрирование сайтов и соц.групп. Наполнение сайтов текстом с СЕО. Вывод вашего сайта в первую десятку поисковиков до 3-х месяцев.
 Работаю дистанционно, из дома (г.Волгоград) Сотрудничаю со всеми регионами России и мира. Работаю в команде партнёров и коллег профессионалов. Почему делаю всё бесплатно? Потому, что работаю партнёром на хостинге. Если у Вас еще остались сомнения или вопросы, не знаете с чего начать, позвоните или пишите внутри Авито. (зарегистрируйтесь на Авито). Всегда даю подробные и исчерпывающие консультации, помогу выбрать самый подходящий для вас вариант. Звоните в любое время круглосуточно  через ссылку:
http://www.proza.ru/2017/09/01/1591 (работаю без выходных и праздников) или пишите: voevoda20161227@yandex.ru
 В связи с моим творчеством и отсутствием времени я буду вас регистрировать на хостинге и отдавать своему партнеру по бизнесу и он вам раскрутит ваш сайт
 но это после регистрации на хостинге...
 Почему бесплатно? Это комерческая тайна...
 С уважением Игорь.


 С уважением к Вам: Игорь...
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет"
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне вечером 18 - го мая 2017 года. 21 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...