Я выйду послезавтра

Слава Сорокин
Сегодня я проснулся оттого, что во сне на меня орали ламантины. Страшные существа. Они раздирали мою плоть и орали. Орали на меня, раздирая мою плоть. Было больно и громко.
Я проснулся. Чёртово пробуждение. В лицо мне брызнула ледяная вода.
- Кажется, он мёртв.
- Да нет, вроде дышит.
- Х#й с ним!
- На хе# он вам сдался?!
Мутным взглядом я пытался обуздать окружение. Но оно отчаянно не поддавалось обузданию. Что мне делать?
- Да дышит он, точно, дышит!
- Вызовите кто-нибудь "скорую"!
Мутный взгляд вобрал в себя всё. Окружение потеряло смысл. Оно потеряло само себя и свою суть. Я попытался поднять правую руку.
Бесполезно. Попытался сказать что-нибудь. Бесполезно. Я чувствовал, что вокруг меня собиралась толпа, мне становилось душно, было тяжело дышать. Всё тяжелее и тяжелее. Ненавижу толпы. Но кто я?
Поймал себя на мысли, что не знаю себя. Себя. Себя. Себя. Не знаю. Ужасно. Страшно. Кто я? Где я? Почему я?
- Я позвонил. Сказали, что уже выезжают.
- Подождём.
- Интересно, что с ним?
Что со мной? Действительно, что со мной? Пытаюсь открыть глаза, но ни черта не вижу. Серая пелена. Отстой. Дерьмо. Гадство. Наверно мне должно быть х#ёво. Но я чувствую себя отлично. Если так можно сказать о ком-то, кто ни х#я не понимает. Возможно, что именно поэтому мне хорошо.
Я ни х#я не понимаю, поэтому мне хорошо! Я умираю? Вряд ли. Разве может быть так зае#ись, когда умираешь? Если честно, я не знаю, мне не доводилось умирать. Но не исключено, что доводится сейчас.
- Надеюсь, они смогут ему помочь.
Мне? Но со мной всё в порядке. Вру. Это всё гордость.
Снова пытаюсь открыть глаза. В этот раз получается различить силуэты. Куча силуэтов, штук восемь. Все пялятся на меня. Но всё размыто. Они дико
раздражают. Смотрят, и смотрят, и смотрят, и смотрят. И все - в глаза. Мрази.
Кажется, я начинаю что-то понимать.
Нет, кажется.
- Наконец-то приехали!
- Доктор, что с ним?
- Пока не знаю. Расступитесь.
- Смотрите! Он открыл глаза!
Еле чутким взором я успеваю заметить белые халаты и огромное скопление суматохи. Всем от меня что-то надо. Все стали важными в своих глазах.
Спасители.
- Доктор, что с ним?
- Я не знаю...
- Как это?
- Вы все мне мешаете!
Это последние слова доктора в его короткой жизни. Ему было не больше тридцати. После них меня резко дёрнуло, будто током. Я вскочил, схватил его за горло. Он очумел от неожиданности, от ужаса; впал в ступор. Я помню его взгляд. В глазах не было ничего, кроме жуткого страха, мощного, настоящего. Я смотрел в его глаза секунд шесть, с наслаждением. А потом резко сжал руку, раздробив его горло. После откинул его мёртвое тело метров на двадцать. Буря обуяла меня.
- Вам всем пи#дец! - Орал я шокированной толпе.
Люди, сначала застыв от неожиданности из-за происходящего, из-за резко сменившейся жизненной постановки, вдруг обнаружили себя в самом чреве смерти. Начали разбегаться.
Я схватил ближайшего беглеца и кинул его об асфальт. Все его внутренности расплескались, вызвав у меня наслаждение. Это было истинное чудо. Я схватил следующего. Сделал с ним то же самое. Кайф! Эйфория!
Я рос! Руки становились длиннее. Я мог схватить любого. Я расшибал людей об асфальт, об витрины, об машины, об других людей. Это было пиз#ато! Я сознавал свою власть и пользовался ей! Балдел от неё! Чёртовы, ****ь, люди!
А потом всё стихло. Вокруг никого. Полный пи#дец.