Одиночество вдвоём

Татьяна Бондаренко
                Мой поздний завтрак проходит в одиночестве.
               
   Ты лежишь в соседней комнате...Ты делаешь вид, что спишь.
               
   На моё приглашение позавтракать вместе, ты отвечаешь отрывистым "Нет!"

   Аппетит мой от этого не испорчен, я выпиваю чашку зеленого чая, съедаю
   
   небольшую порцию макарон,  сдобренных икрой   "заморской"...закусываю

   кусочком  "российского сыра.

   Два яйца, сваренные всмятку, почти не раздумывая, я также отправляю в рот...

   Следующий приём пищи, если он и будет, то не раньше, чем через пять-шесть

   часов.
               
   Но я отвлеклась. Сейчас меня заботит другое...Почему-то в последнее время

   мы не находим с тобой общего языка. Находясь друг от друга вдалеке - ощущаешь 

   такой прилив нежности, что невольно думаешь -    ведь так можно и
 
   задохнуться,    от любви!..
               
   Но когда находимся рядом, то каждый занят своим делом...и даже один другого

   раздражает....
               
   О таких ли отношениях думают люди перед началом совместной жизни?..

  Друзья и родственники наперебой, желают новоиспеченной семейной паре - 

  счастья, нескончаемой любви, такой, чтоб навсегда!..

                А ГДЕ ОНО, СЧАСТЬЕ?

  Куда исчезает оно через несколько месяцев, лет после шумной  и весёлой

  свадьбы?...

  Среди наших знакомых ты - уважаемый, "любящий свою семью человек"...

  Ты - умный, интеллигентный, эрудированный. Ты интересный собеседник.

  Об этом скажет любой.

  Одна беда:  ты не можешь жить ровно, без приключений.

  Постоянно решаешь чьи-то проблемы, "дёргаешься" сам и близких всех 

 "дергаешь"...

  Ты должен быть в "подвешенном состоянии"...Подрываешь здоровье себе и другим...
               
  Живя с тобой, я пишу тебе письма.

  Я еще пытаюсь достучаться до твоего сердца... Я хочу, чтобы мы жили легко и

  просто,    жили для себя, а не для других,  были друг для друга   д е й с т в и

  т е л ь н о   любящими!

  Я не хочу смотреть на тебя, как на не наигравшегося ребенка: это дети в

  "розовом" возрасте, могут обижаться, отнимать друг у друга  игрушки и долго не

  разговаривать, объявляя "бойкот"...

              Я сижу в одиночестве...В моём паспорте, в графе о семейном 

  положении, написано   "Замужем", стоит печать...

  В моем сердце, с некоторых пор - тоже стоит "печать":  печать одиночества,

  непонимания и боли...
               
  Правда, боль со временем притупляется и становится уже  не такая  " болючая",

  ведь человек ко всему привыкает...

  Но если честно, то привыкать не хочется!

  Даже стихами не могу  достучаться до тебя...

  И все же... я надеюсь...Молю Бога, и надеюсь.  Нельзя человеку без надежды!


        В ДЕНЬ НАШЕЙ СВАДЬБЫ МЫ БЫЛИ СОВСЕМ НЕМНОГО СТАРШЕ,
   
                ЧЕМ   ТЕПЕРЬ  НАШИ   ВЗРОСЛЫЕ ДЕТИ...


  С-Петербург, 2009