Почему луна в ногах жены?

Лев От Колена Иудина
Потому, что Мусульманство это опора
 Христианства, ведь корень один.
 И тот кто хотел столкнуть лбами
 Мусульманство и Христианство
 Не понимает, что две ветки на одном дереве
 Не могут враждовать между собой.
 Или тот кто хотел стравить две ветки
 Делал это с умыслом? Но разум всех верущих
 Это понимает, лишь злой человек может
 Это не понять, например: Мошиах в Израиле
 Который с 2000 года тайно управляет событиями
 На планете Земля и Диадимы данные миру
 "младенец" исправил и направил
 На пользу трем религиям, а Отверстное Небо
 Даст всем "слышащим" трех религий рождение
 Гениальных людей. Пусть меня считают дебилом
 Атеисты и остальные "умные люди", пусть.
 Я себя гением называть не буду, пусть Христос
 Сделает свой Суд над моим творчеством.
 Пусть мои усилия пригодятся тем кто будет
 Воевать на фронте защищая Веру и Любовь
 А те кто считают себя "умными и смеются надо мной"
 Пусть живут по своей совести, они сами себя осудили уже.
 Да у меня есть друг-таджик и судя по многим совпадениям
 В моей жизни, я допускаю мысль, что он будущий Мусульманский лидер
 В моей жизни нет случайностей и если он пишет стихи
 То он и есть тот кого так ждут Мусульмане всего мира.
 Я жду от Мусульман вопросы, время идет вперед, вода бежит...
 Я готов к диалогу и могу многое объяснить. Мой друг Ворон как и я (1973)
 Рождён на пересечении трёх границ Таджикистана и ещё двух стран,
 Но он об этом не знае, это лишь я предпологаю ведь в моей жизни нет
 случайностей.
 Дальнейшая информация при общении с Духовными лидерами Ислама.

 P.S.Попытки стравить Христиан с Мусульманами постоянно делают Иудеи, это их
 тактика такая добится не своими руками целей. Какая цель у Иудеев? Стать
 рабовладельцами планеты Земля во главе с Мошиахом который в Израиле управляет
 меткой 666 на лбах одурманенных людей и сектой Хаббат с Массонами.

 Слышащие да услышат...
 С уважением к Вам: младенец
 Аминь...


 Читай мой стих: "Мой секрет" http://www.proza.ru/2016/08/30/1669
 Дарю я в нём силу Святого Духа,
 Не веришь мне? Проверь сам на себе
 И тебе будет дана эта Сила,
 Слышащие да услышат...
 Аминь...



 P.S. Эта статья пришла ко мне днем 08 - го марта 2017 года. 22-30 ч.
 А это мой портал: https://themysteryofchrist.ru.com там вся информация о моей религиозной и общественной деятельности. Сохрани ссылку для себя, пригодиться...
 Читайте остальные мои произведения кликнув ниже на ссылку под этим произведением. Аминь...