Ответ Александрову О борцах с большевизмом

Владимир Смолович
Прочитал очерк Александра Александрова «О борцах с большевизмом 5»  - http://www.proza.ru/2018/01/09/1081 и разразился столь  длинным  ответом, что  решил вынести его в отдельный очерк. Итак….
Недобросовестное цитирование – вещь не новая, ее многие использовали и используют – но и сами большевики не исключение. Но, главное, для разоблачения большевизма ничего придумывать не надо.
Вот как – для примера - Ленин отзывался о ближайшем политическом союзнике – меньшевиках:
«буржуазные агенты», «шваль»
Что бы не подозревали  о неправильном цитировании  – цитаты полностью и работа, из которой эти цитаты взяты:
«Преодолевая неслыханные трудности, большевики оттеснили меньшевиков, роль которых, как буржуазных агентов в рабочем движении, превосходно была попята всей буржуазией после 1905 года и которых поэтому на тысячи ладов поддерживала против большевиков вся буржуазия».
«Меньшевики и «социалисты-революционеры» в несколько недель великолепно усвоили себе все приемы и манеры, доводы и софизмы европейских героев II Интернационала, министериалистов п прочей оппортунистической швали».
https://www.marxists.org/russkij/lenin/1920/leftwing/04.htm
Причина озлобленности Ленина  –  понятна  – меньшевики поддерживали мелких собственников, как  класс, весьма заинтересованный в развитии производства, торговли, ремесел. История – а за сто лет мы многое поняли – подтвердила правоту меньшевиков.
А вот реальное сожаление Ленина, что еще не уничтожена  буржуазия:
«Буржуазия побеждена у нас, но она еще не вырвана с корнем, не уничтожена и даже не сломлена еще до конца.»
https://www.marxists.org/russkij/lenin/works/36-2.htm
Уместно отметить, что в то время понятие буржуазия не было конкретным.  Вот цитата из дневников Пришвина (1917):
«Но простой человек слепо верит, что есть какая-то совершенно отдельная от народа и зловреднейшая из всех на свете порода людей — буржуи.»
Вдобавок, тот же Пришвин в том же 1917 году пишет, что большинство народа было на стороне буржуазии.
«Еще часто говорят, что Правительство с самого начала должно было заявить державам, что мы не можем воевать: в результате худшим было бы нынешнее положение. Но это явно было невозможно, потому что тогда громадное большинство населения было на стороне «буржуазии».
Надо учитывать, что стараниями большевиков клеймо «буржуй» стали вешать на всех, чьими инструментами не были серп и молот : буржуями стали считать инженеров и техников, докторов и аптекарей, преподавателей  гимназий и университетов и даже офицеров, возвращавшихся с фронта. Как с горькой иронией замети в те времена И. Бунин:  буржуй – это аккуратно одетый человек.
Я –инженер по профессии – не могу хорошо относиться  к большевикам и к товарищу Ленину потому, что они намеревались  меня убить. Как буржуя. Ибо по понятиям того времени я – типичный буржуй.
И не говорите, что это гротеск. В 1974 году – после армии – я пришел работать на завод по производству зенитных ракет в подмосковье. По вечерам учился в МВТУ.  На занятиях нам рассказывали, что интеллигенция – это прослойка… Или прокладка?  Нет, всё-таки прослойка. Между нескольких жерновов. Так что – если что не так, прослойка (Или прокладка?...) полетит первой.
Неотъемлемое от большевизма презрение к интеллигенции (понятно, большевики требовали свои догмы воспринимать на веру, думающие для них всегда были врагами) продолжалось и спустя пол века после революции! Зарплаты рабочих были выше, чем зарплаты инженеров. Это ударяло по производству, но у большевиков на первом месте были идеи.
На механическом участке цеха, где я работал , было три десятка станочников. Мастером был кто-то случайный, после техникума. Самому хорошему токарю нашего участка – если не ошибаюсь, его фамилия была Хлудов – предлагали стать мастером. Специалист высочайшего класса, опыт работы на металлорежущих станках  лет тридцать. Такой может каждому помочь – если есть проблема. Он мог подойти и  сказать – «эту операцию я бы посоветовал вот так делать» и показать. Но если идти в мастера – значит надо расставаться со статусом рабочего и примерять срезу на себя статус инженерно-технического работника. Заработок - на сотню рублей меньше, а ответственности – больше. Не уговорили. Гнобить специалистов  (то есть  тех, кто в 1917 году  попал бы под понятие «буржуй») доставляло удовольствие для большевиков.
Всякие блага также в первую очередь распространяли для рабочих. Люди моего поколения наверное помнят, что – например- подписка на собрания сочинений (библиотека «Огонька») была лимитирована. В первую очередь – рабочим. Я работал токарем и благодаря этому с лёгкость подписался  тогда (через профком) на несколько собраний сочинений  (насколько помню – О’Генри и Дж. Лондон). Интеллигентов попросили посторониться, хотя читателями были, в основном, они.
Всякие льготы при приобретении путёвок также давали  рабочим, хотя те – как правило – имели больший заработок.
И уж совсем как ходячий анекдот вспоминаю, как парторг цеха уговаривал меня вступить в партию: «Пока ты рабочий…»
Александр Александров пишет: «А большевики были разные. Попадались среди них и преступники».
Согласен полностью. И Первым преступником, несомненно, нужно считать самого Ленина. (Вспомнилась пословица «Каков поп, таков и приход»)
  Вспомним, какой ущерб нанесла стране гражданская война, инициатором и вдохновителем которой  был товарищ Ленин.
Страна потеряла 9% населения, 75% экономики и многое-многое другое.
(Однажды я попытался беспристрастно оценить  этот ущерб  – получился  очерк «Цена гражданской войны» - желающие могут посмотреть на моей странице).
С большевиками бороться не надо. Надо бороться с большевизмом, разоблачать его мифологию и показывать его истинное лицо. Тогда и не станет  большевиков …