7 23

Лермонтова Анастасия
Осознание моей любви к нему пришло сегодня с утра, в 7:23.

Я ехала в полупустом автобусе на учёбу, слушала его плейлист, моментами улыбалась и чувствовала покой. В одну минуту в груди всё сжалось, сердце будто быстрее забилось, правда. И в голове мысль "я люблю его!"

Я говорила ему эти слова любви раньше, и да, я люблю его давно, но.. именно сегодня утром, в 7:23 я осознала это, поняла, что-то дошло.
Все эмоции жаждят вырваться. В голове "я скажу ему, скажу, что люблю. Скажу, как только увижу"
И вот мы встретились. Он, как маленького ребёнка, забрал меня из школы и мы гуляли на холоде, но было тепло.
В какой-то неопределенный момент он посмотрел на меня и словно сказал "Я знаю. Я знаю, милая". Сказал это всегда сияющими глазами..
И всё.

Это пленительное чувство. Гармония и тепло. Словно ты дома. Он - мой дом. Я поняла, что слова в тот момент излишни. Это другая связь, совершенно невидимая, но более прочная и необъяснимая.

Люди долгими веками говорят о том, что любовь охватывает сознание человека, управляет его реальностью, превращает в безумца и по-настоящему влюблённые люди - такие чудные, красивые, сияющие. Я сияю. Он дарит мне этот свет.
Он дарит неисчерпаемое вдохновение, благодаря ему я нахожу правильные слова на все свои мысли.

Я полюбила его навсегда в 7:23.