Скучный серый цвет глаз

Алиса Ярг
 
  «Глаза - зеркало души», - говорил нам Толстой. Не верил до поры. Человек настолько развился, что смог научиться управлять своей душой, а следовательно и глазами. Сейчас многие врут этими отверстиями с наполнением в черепе: нечасто встретишь людей с блеском, с искрой. Все какие-то тусклые цветом, неяркие витражом рисунка, банальные. Просто орган зрения. Просто глаза.
  Самый неинтересный цвет глаз, как мне кажется, - серый. Вообще сам цвет ничего радостного, позитивного и игриво-завлекательного не несет, даже само слово несет в себе скуку. Душа компании, весельчак и балагур, что так и манит кутежом, просто растворяется в пространстве и свете солнца при взгляде в его серые глазки. А понять, каков человек, просто характер, не то что душу по этим британским яблочкам просто невозможно, ибо они как бы застилают занавесом, туманом все, что находится внутри, как железная холодная дверь.
  Я встречал такого «серого». Жестокий, известный, циничный, он сражал своей уверенностью и харизмой всех, кого встречал. Он не любил никого, как говорили. Он был Казановой и менял девушек, как перчатки, как говорили. И вот вновь он расстался с очередной девицей, и все ждали развлечения ради, какая глупенькая попадёт в его сети. А он явно жаждал и сам этого очередного веселья, как говорили, но в поведении, по моему мнению, было что-то вроде жажды найти что-то определенное, чего он не мог найти. И вот это скучающее общество, как скучающий прохожий от нечего делать наблюдает за летающими голубями, было потрясено в такой мере, как земля во время землетрясения! Пай-девочка, отличница, которую все любят... с этим хулиганом? Нет, они не пара. Да как такое вообще может быть? А пока все недоумевали, я посмотрел в эти глаза: впервые, я видел серые глаза прямо перед собой, а цвета его не мог понять. Если бы кто спросил меня: «Какой цвет глаз к этого парня?», я бы ответил: «Я не знаю. Такого цвета нет в природе. Это цвет любви...» Издалека его серый превращался в чёрный, от него веяло страхом. Но не страхом того, что он может убить, нет: то другой страх, страх от его именно зверски дикой уверенности, жестокости, он, как хищник, охотившийся за добычей, наконец ее поймал, но не может после столь долгого труда убить ее - слишком уж он породнился  с ней, полюбил. Да. Эти глаза за своим холодом скрывали пылкую и горячую любовь, нежность в совокупе с сильно жестокостью к ней, то ли от его природы, то ли от непринятия того, что его кто-то, слабый, смог присмирить.
  Так эта пара настолько гармонично, я вам скажу, шла по улицам. Они так едино и цело дополняли друг друга, когда были вместе... А у девушки тоже были серые, скучные глаза...