Навеяло 625

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора "Прозы" Сид Даун
"я хмельной"  http://www.proza.ru/2017/12/02/2163
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"я хмельной зимой и летом
и хожу как Гамлет с книжкой
быть счастливым для поэта-
это слишком
по тайге бредут морозы
всё раскрасив жёлто- синим
розмарину от склерозу
принеси мне

лепестки скользят сквозь пальцы
что упало- то дороже
разучился я смеяться
плакать- тоже"                © Copyright: Сид Даун, 2017

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

я хмельной (хожу пока раз)     - от склерозу - не для дури ж
лишь белел б поэту парус     остальное - позже вкуришь
быть довольным - как проказа     а счастливым - катастрофа
рифмы вянут по приказу     наполняя торфом строфы
по морозу (в декабре же)     по тайге (не по пустыне ж)
с книжкой станешь бегать реже     как нагаданно остынешь
чтобы впредь не потешался     над наивным розмарином
раскидай на пальцах шансы     к трижды смотренным смотринам
а сквозь пальцы - те же яйца     только сбоку как и ране
плакать или же смеяться     пошлым играм на экране


8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8 8


Навеяно произведением автора "Прозы" Сид Даун
"Сид Мороз"  http://www.proza.ru/2017/12/26/1376
На правах пародии (лишь как жанра) текстовая часть цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"шатким шагом и с глазами лешего
позабывши в бороде меню
я иду, гирляндами увешанный
и шампанским в рюкзаке гремлю

между прочим, он совсем не маленький
да и я в натуре ростом- шкаф
и не мёрзнут ноги в тёплых валенках
и в ушанке лысая башка

не имею к миру я агрессии
под очками мутные зрачки
пусть я хмур
но скалюсь очень весело
и в сугроб не падаю почти

и любуясь праздничными видами
объявляю скуке я бойкот
дед Мороз я, братцы
кличут Сидором
провожаю нынче старый год

я иду
хоть шатко, но уверенно
и за мной следит весь интернет
но Снегурка где- то мной потеряна
не видали вы девчонку, нет?"                © Copyright: Сид Даун, 2017

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

я иду как бравый Ваня Чонкин     пря собой креплёный такелаж
на меня могли б глазеть девчонки     если б им приспела эта блажь
я бы мог со всей душою - весь к им     потому как - лишь на внешность хмур
но иду по явно чуждым весям     отставной затасканный амур
пусть в зрачках предельно много мути     сверх ещё не названной цены
ясно что высоты я возьму те     в планы что расчётно внесены
я иду морально повзрослевшим     равнодушный к праздничной бурде
за конкретно мне неясным лешим     в валенках очках и бороде
непотребств не жалуя и чути     удаль и кураж держа в узде
скуке лишь назло слова кричу те     что благопристойны не везде
я иду загруженн и затаренн     ёмкостями минимум тремя
вряд ли званый - точно не татарин     на ступеньки фокус устремя